Мне бы сидеть перед экраном твоей жизни...

Ирина Кухарь
Мне бы сидеть перед экраном твоей жизни.
Наблюдать...плакать и смеяться с тобой.
Следить крупным планом за твоим взглядом, за улыбкой...
За всем, что вокруг тебя и внутри тебя.
Пересматривать моменты, когда ты задумаешься о чём то,
а я почему то решу, что ты думаешь обо мне.
Ещё...я буду крутить карандаш во влажных руках...я буду нервничать.
Потому что внутри меня, что-то будет больно переворачиваться.
Что-то будет колоть слева и очень больно щипать в грудине.
А слов не будет. Будут слёзы.
А вот в слезах будет одно громкое пульсирующее слово...
...................Люблю...................
_________________________________________________

Я разобью в хлам все мониторы и экраны!!!
Они разлетятся блестящими брызгами.
Осколки вонзятся мне в ладони, но нет боли...
Есть густая кровь, но боли нет...
Есть любовь.
А моя любовь к тебе гораздо больнее каких-то кровоточащих порезов.