Если бы...

Ирина Кухарь
Если бы сейчас я могла Тебя коснуться... Нежно кончиками пальцев провести по Твоей шее...
Улыбнуться самой искренней улыбкой, находясь ближе близкого к человеку, который роднее самого родного...
Если бы сейчас, в одинокой, холодной и тёмной комнате, я почувствовала Тебя рядом...
Дуновение тёплого ветра...и Ты рядом... Пусть я Тебя не увижу... Пусть.
Всё что мне нужно...это почувствовать Тебя... Укрыться в Тебе...закрыть глаза и говорить...говорить...говорить...
И не важно о чём будет мой монолог, важно, что Ты будешь рядом...и что Ты, наконец-то, услышишь меня...
Можешь мне не отвечать. Не нужно. Молчи.
Я боюсь просить Тебя об ответах и рассказах... Я боюсь, что в ответ будет эта предательская тишина...
Я боюсь, что я придумаю это легкое дуновение ветра...и Тебя рядом... Молчи. Молчи. Молчи. Просто будь рядом...
Если бы завтра...снежно-туманным утром...торопясь я шла по людной улице и...почувствовала Твой запах...
Я бы забыла обо всём...закрыла глаза на пару секунд...но тут же, словно от удара током, я бы начала искать Тебя глазами...
Крутилась из стороны в сторону...бегала между прохожими...
Пусть. Пусть я бы так и не нашла Тебя. Пусть. Мне и одного Твоего запаха было бы достаточно для того, что бы очнуться...проснутся...зажить.
Если бы Ты прямо сейчас, именно в эту секунду, улыбнулся мне с фотографии на которую я смотрю...смотрю...смотрю не отрываясь...и жду...
Я даже согласна сойти с ума! Правда! Если в моём сумасшествии моим главным видением будешь...Ты.
Если бы Ты хоть на одно мгновение оказался рядом... Если бы...
Пожалуйста...побудь со мной... Всё что мне нужно...это Ты...и хотя бы одно НАШЕ мгновение...
Любимый, если бы.................