И снова о любви-2. Серия пятьдесят пятая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия пятьдесят пятая
Тортик


- Вставай, дети уже проснулись…
- Ой, а сколько времени?
- Одиннадцать почти…
Смотрю на свой измятый костюм… вспоминаю вчерашний ужин в ресторане… Во рту неприятный привкус после выпитого накануне… От ворота пиджака несет парфюмом Миши…
- Сейчас… сейчас встану… только в порядок себя приведу…
- Да не мешало бы…
- Да не мешало бы? И это все? Тебе совсем плевать на то, где я была ночью, да? Почему ты не спросишь, как все прошло, почему не пытаешься узнать хоть что-то?…
- А надо? Если ты в таком виде приходишь после подписания договора … что спрашивать то?
Встала, переоделась, накормила детей…. Села за компьютер. Зачем села? Кто ж его знает… Пробежалась глазами по своему роману… опротивел… выключила все.  Ничего не хочу… Все надоело… 
- Паша, ты с Цукером гулял?
- Нет! Твоя собака - ты и гуляй!
Ухожу с собакой в лес… гуляю долго, почти до обеда… Прихожу домой. Таисия спит с папой в одной кровати, Данилка играет в своей комнате в стратегию… Хочу залезть в любимый форум собачников - душу отвести… поругаться с кем- нибудь, поспорить… Как назло - ни одной «горячей» темы нет… Проверяю почту - пришло письмо от Михаила.  Первым желанием было - сразу же удалить, не читая, но потом любопытство взяло свое…
« Здравствуй, Таня. Я знаю, что ты сейчас обо мне думаешь. И ты имеешь на это полное право. Но ты не умеешь строить «закольцованный» сюжет, поэтому вряд ли поверишь в то, я напишу… Как бы то ни было - я все равно напишу все, как есть. Я очень рад, что все случилось так, как случилось… Если честно - и я тебе не поверил. Не поверил в то, что твой роман написан про тебя саму. Не поверил потому, что трудно поверить в то, что до сих пор остались такие женщины, как ты. Не поверил, что ты не поддашься моему напору и не отдашься мне прямо в машине.. Не поверил в то, что ты рискнешь своей писательской карьерой и плюнешь на все ради своих принципов… Теперь я верю… Теперь я понимаю, что твой роман-твой. И - про тебя. Только героиня, описанная в романе готова бросить все, рискнуть всем ради того, что считает главным. Я завидую твоему мужу и на его месте, никогда бы не отпустил тебе ни к каким редакторам … Как бы ты не относилась ко мне теперь, твой роман опубликуют.  Я говорил с кем нужно. Под тебя открыта серия… Пожалуйста - пиши. Пиши все, что захочешь… не подведи - я сказал, что ты будешь работать. Поверь - там будут совсем другие деньги…
Если сможешь- прости мне мой эксперимент…
Михаил.»
Я не стала отвечать. Просто не знала - что именно ответить. Не могу сказать, что мне стало легче на душе. Мне сейчас было  не до романа, не до Михаила…   Все мои мысли были только о том, как вернуть в дом покой… Ничего. Я потерплю. Я дождусь. Это когда-нибудь закончится. Обязательно….
Сходила в магазин, накупила всякой всячины и принялась печь торт. А вот просто так. Без всяких поводов.
- Мама! Ты что- тортик делаешь???
- Да, сынок, тортик… А почему бы и нет?
- Так ведь вроде бы сегодня и не праздник никакой…
- А что, Данька, разве нам нужен повод, чтобы порадоваться жизни? Мы сами себе праздник сделаем, если календарь жадный такой…
- Класс! Пойду папку с Таисенькой будить!
- Не надо… Не буди.. пусть поспят…
- Да как так - поспят? Я же сейчас весь торт съем!
- Не дам!
Кидаю в Даньку полотенцем, он уворачивается… Бегу за ним… Он убегает… Валю его на диван и щекочу…  Данька дико хохочет… Входит сонный Паша.
- Вы чего тут устраиваете?
- Пап! Мама торт испекла! Шоколадный!
- Правда? Давно я тортиков маминых не ел… даже не верится…
Улыбаюсь…
Ужинаем и пьем ароматный чай с чабрецом, едим еще не до конца остывший торт… Ничего- так даже вкуснее…
Гуляем с собакой вместе, но молча… Приходим домой и ложимся спать… Ночью я почувствовала на своих плечах Пашину руку… Ничего… Я потерплю … Я дождусь… Обязательно…
На следующей неделе мне на счет пришел небольшой гонорар за роман. Я ничего не сказала Паше об этом. Он все также бесцельно ходил на работу, получая мизерную зарплату. Мы не говорили о будущем.  Просто жили. Изо дня в день просто жили…
Через месяц почтальон вручил мне извещение на получение заказного письма. В пакете оказался новый договор с издательством. Просили подписать и отправить по обратному адресу. Сумма в договоре даже испугала.  И снова я ничего не сказала Паше…
Ближе к лету, Паша вдруг неожиданно пришел с работы не в привычно угрюмом настроении. Его лицо было одухотворенным и каким-то… задорным что ли…
- Таня! Я придумал! Я придумал!
- Что же ты такое придумал, вот интересно то!
- Не ерничай! Я придумал, чем заняться!
- Заинтриговал! Ну, давай поужинай, а потом расскажешь…
- Да какой там ужин! Я и есть не хочу даже!
Удивляюсь, присаживаюсь на табуретку… Паша не садится, он в азарте ходит по кухне, активно жестикулирует… я мало что понимаю, но улавливаю лишь одно- он решил заняться собственным делом, что у него уже все для этого есть- идеи, рынок сбыта продукции… Не хватает только денег… Но он будет искать кредиты, будет обзванивать знакомых…
- Это чудесно, Пашенька!
Кидаюсь к нему на шею, целую куда попадется… Не верю ни в одно его слово, но все равно целую… Слава Богу, у него появилась хотя бы мечта….
С этого вечера наша жизнь стала почти такой же, какой  была когда-то…  Паша занимался оформлением индивидуального предпринимательства, я писала, но только в то время, когда он был занят своими делами… Квартиру пришлось сдать и переехать жить на дачу. Ничего… летом  за городом было несравнимо лучше, чем в душной и пыльной Москве…
В сентябре мне перевели аванс за следующие пять романов… Это была уже довольно существенная сумма.  Паша пришел домой уставший, избегавшийся по банкам в поисках кредита, который ему почему то никто не хотел давать…
- Наверное, мне все- таки придется искать работу… ничего у меня не клеится с собственным бизнесом…
- Не придется, любимый… не придется….
- Как так?
 Я показала сумму, высветившуюся на экране моего телефона… Простая СМС от мобильного банка…
- Как??? Как это может быть?
- Пусть это будет моим секретом, хорошо? Так какую настольную игру мы выпустим первой?....
- Я… я думал, может что-то злободневное? Может про политику, про выборы президента…
- Отлично! Пусть будет именно так!...
Я больше ничего не писала… Только выполнила свои обязательства по договору и полностью переключилась на Пашину задумку…. Мы снова были в одном окопе, делили фляжку воды пополам… да и не только фляжку…  А в Москву мы так и не вернулись…   И я думаю, больше всех этому решению радовался наш кусочек сахара… наш Цукер…