Зачем-то твой взгляд я ищу средь прохожих

Надежда Кашперко
Зачем-то твой взгляд я ищу средь прохожих,
Как будто ты можешь быть рядом...
Цветного узнаю средь тучи похожих,
С светящимся,искренним взглядом.

Как жаль - не ношу я очки на прогулке,
Без них я не вижу все лица...

На площади, в парке, в кино, в переулке -
Мечтаю, как будет искриться
Душа моя, если б с тобой побывали
Мы тут, были рядом бы. Вместе.

Как здорово,если б мы чувств не скрывали.

И всё между нами,как в песне,
В которой "мне до тебя поезд"*, значит
Тебе до меня так же будет.
Пускай под неё моё сердце заплачет -
Оно этих слёз не забудет.

"Ты только держись!"* - я хочу тебе крикнуть,
Чтоб ты меня точно услышал.
Хочу привязаться к тебе и привыкнуть
К тому, как не ровно ты дышишь.

Прости мои строчки, желанья, ошибки...
Прости мне мои откровенья...
Мечты мои - детски. Слова мои - зыбки.
Но ты для меня - вдохновенье...
22:15
24.02.2012
К.Н.Н.

*-цитаты из песни группы Зиманавсегда - "Я с тобой"