Маленькая девочка

Игорь Радионов 4
               


 Маленькая      ДЕВОЧКА.


          

Маленькая  девочка  в  лесу,  так  случилось,
Родилась,  росла,  и  так   получилось,
Про   него, про  Юру,  ничего  не  знала,
А  её  любовь на  крыше  голубей  гоняла.

Она  подрастала,  купаясь  в  мечтах,
Сплетая  веночки,   сидя  в  цветах!
И,  окунаясь,   в  своей,  рядом  речке,
Была  вся  такою  милой,   беспечною!

Но,  как  сказать,  она  тоже,  конечно,
Думала,  знаю,  о  любви  бесконечной..
Чтобы  Он  был  рядом  с  ней,  вечно…
Было  б  ещё,  ну,  такое,  как  НЕЧТО....

Тут  прошли  годы  и  наши  невзгоды,
И  о  той  девочке,  как   в   непогоду,
Я   позабыл,  но  Инет    наш  чудил,
Взял  и  нечаянно   всё  изменил…

Вот  так  и  вернулось  Солнышко,  Чудо!
А    я - то  -  Я  совсем  ни  туда,  ни  оттуда,
Кто  я  пред   ней,   Богиней   лесною?
Лишь  мухомор  с  травкой  зелёною…

Вот  он,   такой   для  тебя   милый   лес!
Только  тебя   стал   любить  до  Небес,
Ты  для  меня  городских,  не  из  тех,
И  так  люблю,   ведь  ты  лучше их  всех!

Господи,  я  как  и  ты,  не  унылый,   
Выглянул  даже  к  Венере  Меркурий... 
И тут  же  решился: "А   я   не  постылый?",
- Нет, я  только  твоя, милый  Юрий!!



*******************************************

Нас  Небеса  нежно  взяли,   раздели,
И  позабыли...     И   не   одели…
А    нам  это   надо?!  Всё  равно  раздеваться,
А  как  же   иначе  к  счастью   добраться?!


*******************************************

25  февраля     Юрий    Романов      г.  КОПЕЙСК.