Ветер перемен или несвоевременные мысли

Александр Багрыч
Во все времена и эпохи,  ветер перемен приносил с собой не только прогресс, но и реакцию, разрушение. Все зависело от того кто стоял за этими переменам: какой класс и какие лидеры, какие были цели, предпосылки и условия. Собственно, такими были  масштабы и последствия этих перемен. Негативные и позитивные. «Бархатные» и «оранжевые революции» или  террор и гражданские войны. Об этом свидетельствует не только мировая, но и наша история. Ничего нового.

Сегодня  мы, как будто стоим на пороге больших мирных перемен. Хотя нет никаких значимых  предпосылок и условий для таких ожиданий. Одни иллюзии и наше хотение. Нет такого класса, нет таких лидеров, противоречивое  настроение умов в обществе, но все хотят перемен.
Эти перемены возможны двумя путями: во-первых, если сам режим предпримет какие-то решительные и кардинальные меры по самообновлению, и, во-вторых, если он пассивно будет идти на минимум изменений, чтобы сохранить свое существование, как это происходит сейчас, то через два-три года  он будет сметен.

Возможен и третий путь – мутация режима: например, военизация режима, диктатура и переход к  репрессиям. Но это маловероятно. Власть прекрасно понимает, что полиция и армия будут на стороне народа. Другие времена и настроения умов.

При этом следует заметить, что есть еще один мощный фактор, противоборствующий всякой мирной перестройке и одинаково негативный для всех слоев общества: это крайняя изоляция, в которую режим поставил общество и сам себя. Это не только изоляция режима, партии власти от общества и всех слоев общества друг от друга, но прежде всего крайняя изоляция страны от остального мира, и даже своих союзников по СНГ. Она порождает у всех - начиная от бюрократической элиты и кончая самыми низшими слоями - довольно сюрреалистическую картину мира и своего положения в нем. Но, чем больше такое состояние способствует тому, чтобы все оставалось неизменным, тем скорее и решительнее все начнет расползаться, когда столкновение с действительностью станет неизбежным.

Резюмируя, можно сказать, что по мере все большего ослабления и самоуничтожения режима ему придется сталкиваться - и уже есть явные признаки этого - с двумя разрушительно действующими по отношению к нему силами: конструктивным движением «среднего класса» (довольно слабым) и де-конструктивным движением «низших» классов (националистов разных мастей, обиженных  и недовольных властью, антифа и т.д.) которое выразится в самых разрушительных, насильственных и безответственных действиях, как только эти слои почувствуют свою относительную безнаказанность. Напрашивается тогда только один вопрос, как скоро режиму предстоят подобные потрясения, как долго еще сможет он продержаться?
В связи с этим в голове блуждают тревожные,  разрозненные мысли и вопрос:  «Что же будет с Родиной и с нами?»



Современная загадка.

Группа алчных и лживых  обезьян  захватила власть в стране людей. Макаки  заколдованы. Кто попытается их свергнуть или убить превращаются сами в обезьян и становится подобные им. Что делать?

Предубеждение.

Понятие «народ» и «чернь» во все времена  были для сильных мира сего тождественными. Этакая неизбежность, стереотип. Они считали, что сословие черни прогрессирует весьма медленно и элита  лучше знает, что надо и как надо делать. Для них народ  не был равен самому себе: он был и народом  и чернью. Исходя из этого, они всегда  так им и управляли и  пытаются управляет сейчас. Все  всегда заканчивалось плохо для всех!

Простая логика.

- Оппозиция сегодня в России «камерная», «верхушечная», так  пшик, панты. За ней стоят «карманные» либералы  и  «обиженные», « недовольные» властью разные личности.  За всеми ними  не стоит сословие, класс и подлинно народные лидеры. Следовательно, сама по себе смена власти, даже если это и произойдет, то  ничего не даст. Поменяются, увы, только вывеска и  декорации.

- Молодежь в силу своей мало-образованности, воспитания  и окружающего ее лицемерия  бездеятельна, лжива, самодовольна, «аполитична», с хамством и вульгарностью. Такое, наверное,  будущее ждет и их детей, а значит и страны.

Наблюдение на митинге сторонников власти  в Лужниках или  о русской нарциссической натуре, эротизме и смерти.

Смерть для русского человека во имя призрачного счастья Родины, любви, идеи  на уровне подсознательном  является  целью и результатом всей его жизни. Он любуется собой  и бравирует этим. Именно поэтому, наверное, мы  так глубоко и нежно   любим революции, войны и смуты, но не упорно трудиться.

Наш эротизм сродни смерти и приносит смерть, в промежутках между любовью и ненавистью,  покоем и борьбой, сном и бессонницей. Он не разрывается болезненно и не различается. Принцип Нирваны властвует на всех наших  жизненных  стадиях: наступление удовольствия, любви, ненависти, остановки времени, поглощение смерти; молчание, сон,  день, ночь. Для русского смерть,  как жизнь, Ад, как Рай, а Рай, как Ад…

На злобу дня

Экскурсия по городу Ростову-на- Дону. Змиевская балка. Экскурсовод рассказывает:
- Перед нами мемориал жертвам фашизма и героям, погибшим за свободу и независимость нашей Родины.
- Ничего подобного,- раздается голос из толпы старого еврея – ортодокса. Это мемориал только жертвам Холокоста . Здесь похоронено 19 тыс. евреев.
- Позвольте,- возмутился старый ветеран войны, - но здесь покоится прах многих тысяч людей других национальностей, отдавших жизнь за свободу нашей Родины.
- Причем здесь Родина и евреи,- возмутился старый иудей.- Ша! Давайте без национализма и намеков!
Старый воин чуть не заплакал.Толерантность! Демократия!


В Ростове прошел многотысячный митинг евреев под лозунгом: « Змиевский мемориал – евреям!» В его участии принял посол США. На этом мероприятии было больше людей, чем на вчерашнем митинге сторонников власти: «За честные выборы»

Предвыборная скрытая  реклама, как повод для смуты

Качественно проголосуем. В подарок молодежное движение  «Карусель» дарит вам 500 рублей.