Сотрите мою память, Господа...

Масюта
 
Миниатюра написана под влиянием блестящей музыкальной композиции группы "Ромэн"(Америка)
Название композиции:"Gitana Не удержалась и сделала Плейкаст. Эту музыку нужно слышать. Она прекрасно передает настроение миниатюры. См. в разделе" Ссылки на другие ресурсы"
С уважением.Ваша Масюта


Начать  свою жизнь с чистого листа. Это наверно непросто,
но так сказал последний в моей жизни мужчина.
Почему последний?
Да я просто  очень долго его искала,
а он появился с опозданием длиною в жизнь.
Женщина перебирала старые фотогрфии из альбома, но разные мысли не давали сосредоточиться на  их просмотре.
 Внезапно  она почувствовала странное беспокойство и желание уйти из дома.
Уйти от  всех,
 но в первую очередь нужно было попытаться уйти от себя и  своей  Памяти.
Она вышла на улицу. Был обычный вечер.
На улицах города все постепенно темнело, становясь  нереальным.
 Женщина,преодолевая желание бежать, пошла быстрым шагом  не задумываясь о маршруте.
Пройдя несколько метров  она остановилась и  оглянувшись назад  увидела, что какая-то смешная маленькая девчонка,  улыбаясь бежит за ней.
На правой щечке девочки  выделялась красивая ямочка.
Увидя, что  женщина остановилась,девчонка со смехом села на шпагат прямо на  мокрый подтаявший снег.Напоминающий грязную лужицу в форме петушка.
 Женщина закричала:
- "Ты почему уселась в лужу?  Хочешь  простудиться и запачкаться?"
Девчонка продолжала сидеть на шпагате  счастливо улыбаясь.
Женщина поняла, что  это она сама только в детстве.
Она убыстрила шаг. Память  не отставала.
Сейчас она предстала в виде невесты в красивом бледно- розовом платье.
Длинные золотистые  волосы свободными локонами рассыпаются по плечам.
Вот они:
Красота и молодость торжествуют  победу.
-"Это не я. Уйди  прочь..."
Бежать отсюда,бежать...
Отмахнувшись от видения, женщина  продолжала свой путь в неизвестном направлении.
-Что это?  Опять  я и мои счастливые родители?
Папа играет соло  на скрипке , а мы  с мамой гордо озираемся по сторонам филармонии,ловя восторженные взгляды сидящих в зале.
Нет это невозможно.
-Память оставь меня ,пожалуйста.Я не хочу ничего помнить
-Тебя зовут...
-Замолчи!!! Ни в коем случае!!!
У меня нет ни имени,ни прошлого".
Я женщина-Воздух,а  у Воздуха нет  имени ,ьнет возраста и места проживания.
Ясно тебе?
Так будет лучше всем.

Я приближаюсь к больнице. Надо проведать папу. Сегодня я у него еще не была.
-Опять не то,  Память,опять не то. Он в этой больнице умер. Зачем ты так со мной?
 Память продолжала  услужливо подсовывать различные эпизоды из жизни.
Мысли женщины стали путаться.
-Неужели будет возможно жить,выбросив свое прошлое?"
  Ей так сказали. Значит кто-то уже смог.
Может и у нее в конце концов получится?
Женщина без имени и возраста, ведомая инстинктом самосохранения пришла к своему любимому месту.
Здесь она  часто сидела одна, глядя на такое близкое и в то же время недоступно далекое небо.
Только здесь,без посторонних глаз она могла спокойно предаваться своим мыслям и воспоминаниям,
но сейчас она пришла с одной единственной целью: Убежать  от себя.
На небе было огромное количество звезд, каждая из которых могла бы при желании рассказать свою историю.
Глядя на него, женщина-Воздух продолжала уговаривать Память оставить ее в покое.
-Меркурий-мой Бог,а с эпохой  Водолея- это вообще неимоверное сочетание.
Что же мне делать?
Обращаясь  к своей планете и своим Богам,женщина-Воздух  попросила:
-Сотрите мою память,Господа.
Сотрите мою Память...
Я хочу начать все с чистого листа...

24 февраля 2012 год
Масюта

Дополнительная информация:
Меркурий-проводник воли богов,посредник между миром богов и людей.
В мире людей  Меркурий обозначает интеллект,речь, письменность, умение вступать в контакты.
В мире богов-посредник,передающий высшую волю богов в виде знаний,памяти.
 Его дары-это таланты,  открытия  и догадки.
Поиски правильных путей и достижения целей.
Знак зодиака Близнецы,находится под влиянием Меркурия.
Это знак Воздуха.
Эпоха Водолея- пробуждает
 сознание человека,стремясь сделать мир и человечество совершенными.