Каждому свое

Созерцалов Созерцалов
Два года назад я познакомился с молодой девушкой. К сожалению, ее имя выпало на ухабах моей прозаической жизни…
Посидели мы в кафе. Сходили в кинотеатр на какой-то глупый фильм. Прогулялись по ночному городу…    
Через три дня она позвала меня на свой день рождения. Девушке исполнялось 18 лет. Я принял приглашение.   
Сие знаменательное событие праздновалось в кафе «Понтель». Обычное провинциальное заведение. За чистотой пепельниц следят, как за родным ребенком, а вот столы протирают невнимательно. Да и под столом срач. Так часто бывает. Садишься к знакомому в отполированный дорогущий автомобиль, а внутри – как свиней возили. Зато три «елочки» висят…   
Компания подобралась своеобразная. Она, десять подруг аналогичного возраста и я. Кстати, эта ситуация преследует меня всю жизнь. Всегда я оказываюсь в женской компании, в мужском одиночестве. Никакой конкуренции…   
Откровенно говоря, было очень скучно, даже тоскливо. Слишком разные интересы. Они обсуждали статусы «В Контакте», а меня интересовал половой контакт. Вы не подумайте, что я пошляк. Но когда с девушкой скучно, то на ум приходит только одна мысль: даст – и то хорошо…   
Моим планам не было суждено сбыться. Девки поддали и решили пойти в ночной клуб. Пришлось идти с ними.   
До этого посещать ночные клубы мне не приходилось. И после этого – тоже.       
Проходим фейс контроль, покупаем билеты, сдаем верхнюю одежду в гардероб. Охрана, обслуживающий персонал, даже наряд полиции – южане. Ничего удивительного, страна у нас многонациональная. И вообще, народонаселение города Волжского, а именно там происходили события, таково: 60% - выходцы из Средней Азии, 37% - южане. Остальные три процента - ительмены, кумандинцы, нанайцы, русские и другие малые народы России...         
Когда заходишь на танцпол первое, что бросается в глаза, а вернее – в легкие, стоящий коромыслом сигаретный дым. Концентрация никотина такова, что свалит за считанные секунды тридцатитонного бронтозавра. Если бы не две пачки Честера, которые я выкуриваю ежедневно, то скончался бы от приступа астмы.      
Второе наблюдение, это одежда клубного контингента. Мещанская черная пародия на венецианский карнавал. Смесь деревенского гламура и дешевой косметики. Короче говоря – убожество.    
Венец этой дьявольской оргии – музыка. Как бы ее описать? Представьте, что трамвай медленно ползет по битому стеклу. Очень похоже.    
Про обдолбленных, которые напоминают массовку к фильму «Возвращение зомби» я умолчу. Для любого, даже приличного ночного клуба, это банальное явление…   
Я продержался 40 минут. Сухо попрощался со своими  прощелыгами и двинулся к выходу.   
На выходе мне пытались всунуть контрамарку. Чтобы я мог вернуться. Я не взял. В ответ услышал гневную и поучительную тираду охранника:   
- Ага, я должен всех запоминать?! Пообдолбитесь, выбегаете на улицу блевать, а контрамарку не берете. А потом ломитесь. Доказываете, что вышли на 5 минут…    
Пришлось взять контрамарку…         
Знаете, каждому свое. Если вам для внутренней гармонии необходимы дикие пляски под звук скребущей совковой лопаты – то, пожалуйста. Лично я предпочитаю Романс Квентина Дорака и Мадонну канцлера Ролена…