слезы крокодильи

Марк Линн
снова крокодилы плачут слезно.
прячут в соль песка скорлупки с детками.
значит их любовь была серьезной.
только я нашел ее объедки..

шел островитянином по Фиджи,
ни о чем не думал,кроме секса,
наступил на кальциевый бейджик,
хрустнуло под пяткой чье-то детство.

я подумал «как превратен случай»
продолжения у любви не будет..
крокодилья мама  сложит в кучу,
плодоносицей – яиц овальных  студень..

вслед за ней придут  варан с гиеной..
приползет старушка черепаха,
ихневмон  взобьет белок до пены,
марабу взлетит счастливой птахой.

я не слишком доверяю чувствам..
но поверьте,я стоял и плакал,
мне казалось, что вот так же с хрустом,
и меня могла бы съесть собака..

гинеколог  сделала б усилие,
вытащив зародышем  младенца..
я живу.. и слезы крокодильи,
принимаю слишком близко  к сердцу..