Аж на разрыв

Мария Тихомирова
С чего бы начать? Хочу в этом послание выразить и вылить все что накопилось, застывало и вспыхивало за два года. Мне иногда напоминает наша история какой-то очень занимательный рассказ или кино. У нас даже имена звучные. Смешно, правда? Но это реальность, глубокая реальность, пронизанная чувствами. Ты мой идеал. И эти чувства-идеал. Они просто бешеные, сумасшедшие, кровожадные, взрывные. Мы так жаждали друг друга. Очевидно, что очень любили и желали. Мой мальчик, ну ты же мой. Как я ни пытаюсь погасить, удавить сука чувства эти, но не выходит. Милый, прочла нашу переписку, самую малую часть ее, но меня не хватило. Я растаяла от тех слов, которые увидела там. Ты не представляешь как меня это гложит. Что сделать, чтобы все встало на места. Встало на места в лучшем виде. Мы встретились и были вместе. ЧТО ЖЕ СДЕЛАТЬ? Перевернуть мир и оказаться внизу в одной точке. Собрать людей со всей планеты и встретиться наконец-таки? Уничтожить все города и останется перейти к тебе по ниточке разрушения. Что сделать, какое безумие надо совершить. Ты мое недосягаемое. Ты мое желанное. Я изменилась посредством тебя. Ты меня поменял. У меня улучшились предпочтения, вкусы, мысли. Ты и я одно целое. Одно целое. Боже, помоги справиться, помоги нам наконец то увидеться и понять, что это навсегда. Ну не может судьба так посмеяться надо мной, это очень жестоко. Мир жесток, но капелька добра в нем все же есть. И это добро-чувства. Чувства, которые делают людей добрее к друг другу. Которые сводят с ума, как меня и тебя когда то. А расстояние-враг. Враг, который хочет все разрушить между нами. Так давай же справимся и сделаем мир добрее своими чувствами. Я понимаю, что немного бредово и немного смешно. Но это что-то, что лежит внутри оно реально и никуда не девается. А только угасает. Миша, я тебя...я боюсь тебя любить, но неизбежно то, что должно быть таковым. Оно будет и оно есть.