***

Соловьянова Евгения
...- Да посмотри на себя! Кому ты нужна такая?! Ты же душишь! .. Вечно сволочью себя последней ощущать заставляешь! Тварью неблагодарной…. Ну как же?! «Она же любит!.. Она же  последнее отдать готова!.. На кварки разбиться, да в ноздри влезть, лишь бы  дышалось легче…»  А кто тебя просит, сестра – страдалица?... И всё-то  примет… и всё-то  стерпит… А у меня аллергия на тебя, слышишь? Вот! прими это! Ты мне не то что не нужна, ты мне противопоказана!..
- Надя…
- Всё, отвали! Достала вконец! Своей жизнью живи, а в мою - не суйся! Найди себе новых подопытных хомячков… Их обволакивай  любовью и души, питонша. А у меня теперь  всё будет так, как сама хочу. Без тебя!..
- Над…
Грохот хлопнувшей двери, мощным ударом швырнул воздух  маленькой прихожей в стены и, отрикошетив от них, отозвался выстрелом в  затылке….
«Осечка?…. Кажется жива… Вот только ноги…  сесть… нужно сначала сесть… нельзя тут… сейчас… диван –  вот он…  дойти… выдохнуть…  всё станет как прежде… это просто сон… выдохнуть и проснуться… ведь так уже было?... было когда-то… когда не стало Веры… ну же! дыши!.. ты уже смогла… ещё… Господи! да что  же это?... я не выдержу снова… Господиии!.. я не умею по-другому… ты же так учил, Господи?!.. а кому это нужно?… только мучения всем…  Нет! Прости!... Прости меня, Надюша…  иди.. будь счастлива… просто будь…»
… Она вышла из квартиры с дорожной сумкой и защелкнула замок.
- Здравствуй, Любушка. Уезжаешь? Надолго?
- Как получится, тёть Люд. Здрасти.  – Люба улыбнулась соседке, перекинула сумку через плечо и достала из кармана пальто ключ. – Вот, передайте Наде,  пожалуйста, когда вернется. Она забыла свой…