Воспоминания... Часть 3

Татьяна Никулина
                За окном уже лето, но это не имеет значения...

Вот и она. Стоит такая милая и прекрасная, а рядом ее друг. Его светлые вихры торчали во все стороны. Необычно... Так необычно и радостно видеть их вместе. Верочка... Ты видишь счастье на его лице, когда он понимает, что ты рядом?
-Да, мы друзья детства. Нам есть что вспомнить... - закрываешь глаза и мечтаешь, опять летишь по простору в мир грез и Джона.

                Мой маленький друг, мы с тобою летим...

Ты смеешься такая счастливая...
-Я первой выйду замуж! - Лиана, не надо показывать мне язык. Я и так знаю, что ты первая...

                В наш пункт назначения...

-Я сделал новую разработку! Теперь наш проект будет оправдан и, возможно, наша кампания впервые создаст живого человека!
-Я постараюсь не пропустить такого события... А ты приедешь на мой концерт?
-Нет, после конференции я буду занят, но ты не волнуйся! Я обязательно просмотрю его по прямому транслированию! А потом мы отпразднуем! В конце концов, ты последняя певица-человек!
-Да, это здорово.… Быть последней...
-Мы с тобой знакомы с самого того момента, когда ты вдохновила меня на создание этой кампании и вообще на создание самого "певца". Твой голос послужил за основу, и я тебя просто обожаю! Мы лучшие друзья, но в то же время и взрослые люди. Работа будет всегда...
Да... Работа будет всегда...

                И каждому ясно чего мы хотим...

-Вот и я! Как вам? - в двери ворвалась черноволосая бестия.

                Мы ждем продолжения...