Сто футов в длинну. Рассказ

Юрий Мой Мир -Фантастики
Я никак не могу, покинуть свою квартиру. Все двери, крепко - накрепко, закрыты. Когда я проснулся, всё так и было. Такой же беспорядок. (Да, я был такой, любил беспорядок, любил, когда все разложено, не по своим местам).

И, это, меня, хочу признаться устраивает...Я проснулся с больной головой. Не помню что случилось, со мной вчера, тёмной и поздней, дождливой ночью. Но, помню, что кто-то здесь был. Но, вот кто?>>

Я посмотрел в окно. Там было всё как обычно. Попытался открыть дверь. Но, увы не смог.
Почему? Почему меня никто не хотел выпускать? Не ужели, я попал в собственную же ловушку?

<<Давай, вспоминай, Антон что было вчера? Почему ты застрял именно здесь? В этой "неизвестной" комнате,(но едва знакомой по учиненному здесь беспорядку).
Я попытался осмотреться, в руках у меня, был чей-то телефон похоже кто-то в него дышал:

-Антон ты за это заплатишь! Послышался жуткий и стонущий голос доносящийся прямо из той телефонной трубки.
<<Кто это? Подумал я. Я попытался открыть другую дверь. Дверь тут же (на моё удивление поддалась).

Неожиданно послышались тяжёлые и довольно дьявольские шаги. (Похоже они слышались где-то рядом. Где-то за спиной.)
Кто здесь? Спросил я.

Но, ответа, так и не услышал. Мрачная комната. Никого кроме меня и тех тяжёлых шагов. (Как только они приближались всё начало тут же содрогаться от одних их содроганий). <<Похоже этот кто-то был высокого роста. Сто футов в длинну не выше.

И, мало был похож на простого человека. (Например размером даже с медведя.)

Я открыл новую дверь и там опять эта кромешная пустота:

-ОТЗОВИСЬ! Послышался мой тревожный голос. Никого. Вновь послышались эти жуткие, тяжёлые, дьявольские шаги. (Так мог только ходить сам дьявол).
Как он здесь очутился? Подумал тут же я.

Но, потом, эти мысли прошли...

Внезапно показалась чья-то большая рука (которая могла мгновенно прихлопнуть меня).

Но, я во время, увернулся от неё. Я побежал "что есть мочи" опять к новой двери. (Это был словно какой-то кошмарный, до бесконечности лабиринт.)
Он шёл, он преследовал меня, он догонял меня.

За, что?

Но, без ответа...

Это был тупик. Дальше холодная стена. Вокруг только окна...Дверь открывается и оттуда вылезает человек больших размеров, (где-то сто футов как я и предполагал, на вид он ужасен, но в точности походит на простого человека).

-Кто ты? Спрашиваю я его. Тот грубо, и строго, посмотрел на меня:

-Меня зовут Алёша. И, я тут живу. Зачем ты сюда пришёл? Послышался его жуткий голос. <<Тогда я не мог понять на что именно он намекал? Это я был должен ему задавать вопросы а не он мне>>

-Это ты убил мою младшую сестру Алю? Вдруг спросил я. Тот не много помычал, и тут же продолжил отвечать:

-Да, это... Я! <<А, он умён. Подумал я. Красиво одет. Старое, поношенное, пальто и цилиндр на его голове>>

-За, что? Спросил его я. Тот, вновь, продолжил:

-Она не любила меня, она любила другого!

-И, ТЫ УБИЛ ЕЁ! Закричал я. Но, было, уже поздно. Высокий мужчина - Алёша схватил меня своими огромными руками, и начал душить. Душил пока я не закрыл глаза и не умер... Моё тело не нашли как и Алешино.

Многие рассказывали об этой "необычной" и довольно страшной истории, что по Москве ходит высокий человек, мужчина сто футов роста (и убивает простых людей с неизвестной целью и попадись ему на глаза <<ой,как будет, не сладко.>>)