Лунная песня пародия

Наталья Рыжих
Как на небе одинокая луна,
Так и я все одинешенька-одна.
И едва луна в окошко заблестит –
Одинокая душа моя грустит. 

 Видно, так и суждено одной мне быть,
Как луне по небу одиноко плыть,
Почему ж я вспоминаю вновь и вновь
Ту обманную коварную любовь?

Помню  встречи и прогулки под луной,
Я была такой счастливою с тобой.
Ох, не знала я, что лживы те слова,
От каких кружилась сладко голова…

Их другой теперь красиво говоришь,
Обо мне не вспоминаешь – не грустишь,
А вот я хочу забыть – и силы нет,
Глаз твоих красивых изумрудный цвет.

Пусть цветы теперь ты даришь той, другой,
Знаю: это ненадолго, милый мой,
Скоро новую подружку ты найдешь,
На прогулку под луною поведешь.

Я прошу луну: «Характер покажи,
Его ветреное сердце накажи!»
Пусть поймет – и я смогу его простить,
Что без верности любви не может быть.