Секс для тебя. Прививка от любви

Томи Гринэ
   Хорошо, что я не вдавался в научные статьи, чтобы объяснить самому себе природу своего чувства.
     Впервые, я обратил внимание на то, что мое сердце стучит очень громко. Я никогда не думал о нем. Я знал, что у меня есть сердце, что у каждого человека есть сердце. Оно тихонько стучало в груди, так тихо, что можно было жить,  не думая о нем. Теперь сердце начало стучать очень сильно.  Мне не хватало воздуха, но и дышать  мне тоже не хотелось. Совсем пропал аппетит.  Друзья стали не интересны мне. Не хотелось идти в тренажерный зал. Мне не хотелось встать с кровати.
   Мой мозг совсем замучил меня образом Хитари. Он возвращался к мгновениям, когда я увидел ее и без конца крутил эти кадры.  Мысли, словно вертящаяся  собака, которая поймала свой хвост, приобрели свойство испорченного кино. Где несколько кадров сцепили воедино и  бесконечно показывали мне. Мне расхотелось жить и, постепенно, мысли о суициде стали основными в моей голове.
  Были явные признаки очень опасной болезни. Я похудел за неделю на десять килограммов. Я выглядел так плохо, что меня начали жалеть все люди нашего дома.
- Томи, никогда я не видела тебя таким. - Сказала уважаемая мной, за свой талант в кулинарии и добрый нрав, кухарка Варвара. – Это любовь, дорогуша моя, так пощипала тебя. Но человек сам силен над своими мыслями. Ты можешь гнать их назад, а можешь, гнать вперед. Ты сам можешь направить свои мысли так, как тебе это нужно.
- Я старался, ответил я, я не могу.
- Приятно быть беспомощным. Приятно потерять силу и обвинить во всем свои мысли. Ведь девушка не виновата, что произвела на тебя такое впечатление.
Все поняли сразу, что это любовь, да и мне это было понятно это сразу, как только я увидел Хитари.   А я читал, о любви – уважении, любви – самопожертвовании для другого человека. А ничего этого не оказалось! Эта «сука – любовь», душила меня, крепко вцепившись своими когтями. Я не знал за что, как, и почему на меня напала такая хворь.
   Любовь не имела ничего общего с сексуальным желанием. Это желание, совсем пропало от болезненного состояния, которое владело мной и моим телом.
И, что самое интересное, я не знал, что бы я стал делать и поправился ли в случае, если бы Хитари пришла ко мне и сказала: «Я твоя навеки». Я понимал, что сам не знал, чего я хотел.
  После разговора с отцом все понемногу стало меняться.
    Я подумал, что отец очень интересный мужчина. Что, будь я женщиной, я бы и не заметил молодого угловатого подростка, каким был я. Я бы смотрел только на моего отца. В нем было все, что так нравится женщинам, все, что способно покорить их сердца. И почему я размечтался, что Хитари обратила на меня свое внимание?
   Отец объяснил мне, что влюбляется каждый. Но любовь, как любую другую болезнь можно вылечить. И лучше ее вылечить в самом начале, сделав от нее, прививку.  Тогда «вирус»,  попав в неокрепший организм в малой дозе,  не нанесет очень сильного вреда. Что человек, немного проболев, скоро поправится и будет иметь иммунитет на долгие годы. Отец сказал, что отношения между мужчиной и женщиной должны иметь крепкую основу, надежную базу. Построенные на болезни, они не смогут продержаться долго.
   На улице начиналась весна. Таял снег. Солнце заглянуло в окно и стены моей комнаты стали теплыми и светящимися. Хитари была по-прежнему дорога мне, но у меня появились некоторые интересы. 
    Варвара полила кусочек мяса новым соусом. И я не заметил, как проглотил принесенный мне ужин.
     Вечером, просматривая журнал, я наткнулся на рекламу с почти голой девушкой и, глядя на эту незатейливую картинку, сильно возбудился. Я легко справился сам со своим возбуждением. Я уже давно умел делать это сам. И для этого не нужна была женщина.
    Я решил, что пора вернуться в школу. Ведь это был последний год моей учебы, а я так много пропустил. Там меня ждали мои друзья и еще много интересных вещей.
  Кровать стала вызывать у меня неприятные чувства.  «И чего это вдруг, я так приклеился к ней»? – С досадой думал я.
 В школе меня ждали. Первым открытием для меня стало то, что вернулась Марианна. А я совсем забыл про нее.
  Девушка сильно изменилась. И это изменение всех ставило в тупик. Была: нервная, истеричная, как загнанный в угол дикий зверек, девушка. Появилась: светящаяся добрым светом, уверенная в себе,  Марианна. Она отлично отвечала на уроках. Весело шутила и смеялась захватывающим смехом на переменках. Перестала реагировать на "подколки" своих друзей и подруг. Отвечала им с юмором и без злости. Все забыли старое, словно и не было его совсем. Всем нравилась новая Марианна. Игнатьев и Николаев, попытались завладеть вниманием Марианны. Она уделила им внимания не больше, чем уделяла другим парням. Марианна повзрослела внутренне. Стала более зрелой.
 Я вообще не знал, что думать, и спросил своего отца, что произошло с девушкой.
- Скажи, что происходило на фазенде, пока я болел? Что ты сделал с Марианной, что она вся светится изнутри? Какое лекарство ты нашел для нее?
- Хорошо, я скажу, но это большой секрет, который никто не должен знать. Тебе я расскажу, только потому, что ты, я знаю, умеешь хранить секреты. И это знание, возможно, пригодится тебе в будущем.  – Ответил отец.