Жизненные трудности

Алифтина Павловна Попова
               
     На жизненном пути человека встречаются разные трудности, и то, как он справится с ними, зависит от обстоятельств, в которых находится человек. Это зависит даже от того, кто находится рядом с человеком, который попал в трудную ситуацию, и конечно, от силы характера самого человека.

Откуда берутся трудности? Это Небесные Силы наказывают человека за какие-нибудь проступки и грехи. Может быть, Они испытывают человека на прочность? Я полагаю, для укрепления Силы Духа. Преодоление трудностей показывает, на что способен человек. Достоин ли он называться человеком. А если и не способен он справиться с трудностями, то не осуждайте его! «Не суди, да не судим, будешь!»

Нужно ли помогать людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию? Я думаю, что нужно помогать. Но будет человек помогать другому человеку, или нет, это зависит от того, заложено природой в человеке сострадание и милосердие или нет его. Не каждый может сострадать и помогать ещё и потому, что тот человек, который помогает справиться с трудностями другому человеку, он как бы вмешивается в дела тёмных сил,  непроизвольно попадая под их влияние.  А хватит ли у него Духу справиться с влиянием тёмных сил. Но если у этого человека прочная Небесная Защита, наделён он крепкой Силой Духа, то есть мало грешен, то он как бы часть грехов берёт на себя у того, кто попал в беду. Тогда совместно уже они могут справиться с трудностями, однако, не сразу. Но кому это надо?
Людей, которые часто попадают в беду, называют в народе «бедолагами». Они как бы притягивают к себе беду. Люди, живущие рядом с ними, становятся как бы соучастниками этих бед, - помазаны одной судьбою, - сталкиваются с одними трудностями. Все беды идут от влияния тёмных сил.

Как понять выражение – влияние тёмных сил? В моём понимании – это обыкновенная химическая зависимость организма человека. Возьму для примера – алкоголизм, курение или наркоманию. Составляющие их вещества, попадая в организм, производят химические реакции, которые видоизменяют состав крови в худшую сторону. Кровь, пробираясь по всем своим протокам отравляет организм,  добравшись до головы, видоизменяет структуру мозга, а значит, изменяет сознание. Человек теряет власть над своим сознанием и не может контролировать свои поступки, свои действия. Получается сдвиг в сознании. А химическая реакция уже закончилась, организм требует опять вещества для продолжения реакции. Получается, что человек впадает в зависимость. Вот здесь бы набраться Духу и сказать – нет – своему желанию. В Библии сказано: «Идите через узкие врата!» Это чтобы в рай попасть. То есть это понимать нужно так: «Не идите на поводу у своих желаний!»

В оправдание своё мы слышим иногда такие слова: «Чтобы желание прошло, его надо выполнить». Откуда появляются эти желания? Возьму, к примеру, мужчин. Приходят с работы домой. Работа тяжёлая, потратили много физических сил. Раз физические силы потрачены, психические силы берут верх. Получается дисбаланс. Необходимо душевное равновесие. Чтобы придти к душевному равновесию, берут рюмку с водкой в руку.  Алкоголь придаёт сначала силу, организм разогревается, так как происходит химическая реакция. Благодушие наполняет всё тело, то есть психические силы занимают своё место. Благодушие, то есть наступает душевное равновесие. Хорошо.

Подсознание запоминает это состояние. Здесь бы и остановиться. Но, тут уж и реакция закончилась в организме, требует новой порции для горения – реакция же. Человек впадает в зависимость, в химическую зависимость. Это и есть – попадает под влияние тёмных сил. А куда ещё темнее? Когда сознание пьяного человека полностью отрублено, психические силы загнаны в угол, организм переполнен физической силой. Она выпирает из мужика, требует выхода. А тут и объект в виде друга-собутыльника или жены находится рядом. Как тут не дать воли кулакам? Если бы только кулакам. А тут, смотришь и милиция рядом. «Чего забрали? Не помню» - думает мужик. Сознание-то было отключено.  А частое отключение сознания приводит к полному изменению структуры мозга, происходит деградация, стирание памяти, заложенной природой программы. Следствием вмешательства тёмных сил, является заболевание «белая горячка».

Однажды вечером я сидела за столом в комнате коммунальной квартиры. Планы уроков писала для следующего дня. В другой комнате нашей коммуналки для трёх семей с общей кухней жила семья – муж и жена. Она в этот вечер была на работе. Слышно было, как её пьяный муж разбушевался в своей комнате. Был слышен грохот. Он бегал по комнате и кричал:
- Вон из дома! Пошли вон!

Раньше такого за ним не замечалось. Опять слышу, разговаривает спокойно с кем-то. - У нас в квартире живёт учительница. Сейчас позову её. Она вам задаст жару.
 - Ещё чего  не хватало, - подумала я. Слышу шаги, идёт в сторону моих дверей, постучал, открыл дверь и сказал: - Помогите мне чертей из комнаты выгнать! Полная комната, не могу никак их выгнать. Я их выгоняю, а они убегают от меня. - Хорошо. Идем! Я помогу тебе.
Открыла в его комнату дверь, он зашёл после меня и закричал:
- А-а-а, испугались! Куда побежали за дверь?!

Я заглянула за дверь, сказала: - Здесь уже никого нет. Ложись на диван, закрывай глаза и спи! Если что, позови меня! Я на кухне посижу, поработаю. Через несколько минут из комнаты раздался храп соседа.

 И это только то, что касается алкоголя. А если в алкогольном опьянении происходит зачатие? Какую бы программу не заложила природа в лунный день месяца или просто день недели, сразу же пойдёт её коррекция в худшую сторону.   Вот я и говорю, что японцы молодцы, серьёзно относятся к моменту зачатия ребёнка. Отсюда у них высокий интеллект и высокий жизненный уровень.

Чтобы прекратить влияние тёмных сил, нужно перейти на светлую сторону, то есть укреплять Силу Духа. А это сделать очень трудно. Сначала нужно всё это понять, душой принять, себя простить за все грехи, мысленно попросить прощения у всех, кого обидел вольно или невольно. Сказать мысленно: «Господи, я прощаю себя, я прощаю всех, прости и Ты меня, Господи!»

 И если это будет сказано в церкви, то сила молитвы усилится. По многим причинам, о которых я сейчас не буду писать. Не сразу, постепенно, приходит человек к душевному равновесию. Происходит излечение человека церковью, люди говорят, что – Богом. А я нахожу, что это психотерапия. Ну а, почему бы и нет, если это помогает. Вот я и говорю, - не суди! Хотя это сказано не мной. Осуждать людей нельзя, так как это большой грех, но можно обличать человека в явных его плохих поступках. Это уже другое.

А если говорить о судимости, то я до конца жизни буду, благодарна одной женщине, трижды судимой, которая помогла мне справиться с моими жизненными трудностями, возникшими из-за моей бедности. Многие дети военных лет, у которых отцы погибли на фронте, познали её.

Я вспоминаю Нину Евменовну в молитвах, прошу Небесные Силы простить все её грехи и прегрешения, дать ей Царство Небесное и Святое Причастие. Во время моей учёбы в университете, в городе Нальчик она приютила меня на время зимней и летней сессий, плату за квартиру не брала. А это все шесть лет моей учёбы.

       Продолжение следует: http://proza.ru/2021/11/01/898