Сложно отпустить

Кира Садовская
Время всеже залечивает раны, ведь время это хороший врач. Но сегодня мне бы хотелось очутиться где то там, где нет людей. Где уже  не будет присутствовать ощущение этой дикой тоски. Я устала чувствовать себя брошенной и кем- то забытой. Я понимаю, рано или поздно из нашей жизни уходят люди, но я устала их провожать. Время проходит, и я забываю об этом и через время снова окунаюсь в туже реку и уже не в силах контролировать себя и снова тону в своих эмоциях. В очередной раз борюсь сама с собой, временами даже не понимая что происходит со мной. Может просто не стоит их впускать в свое сердце, но как? Я не научилась еще контролировать свои эмоции и чувства, и я не в силах что- либо изменить, а так хочется. Услышав однажды в свой  адрес фразу: ” перестань себя жалеть “ – мне не жаль себя, мне жаль, что люди уходят из моей жизни. Я пока не могу научиться отпускать людей, но я снова справлюсь, я снова попытаюсь забыть этот пройденный этап в своей жизни. Может быть это и делает меня сильнее, а может быть они уходят чтобы вернутся ? -  от этой мысли конечно не легче,  но я не могу заставить кого- то быть со мной рядом. Просто пытаюсь не думать, но я только пытаюсь, пытаюсь и снова пытаюсь…..