Крик сектанта

Сергей Серванкос
Люди добрые, спасите несчастного сектанта, спасите меня от правды, которую мне навязали, хотя я так стремился её найти. Спасите, потому что ложь, в которой я жил раньше, не мучила мою совесть и я почти научился врать, а теперь я ненавижу ложь! Спасите!

Спасите меня от благополучия в семье, так как благодаря применению библейских принципов у нас теперь мир и покой в семье, ужас какой-то! То ли в былые времена, поругаемся из-за какой нибудь ерунды и дуемся друг на друга с неделю или в очередной раз обдумываем, как хорошо развестись и не развлекать друг друга скандалами.
Спасите, люди добрые, верните мне прошлую весёлую жизнь, я так соскучился по скандалам. Ведь жизнь проходит, ругаться хочу! Спасите!

Спасите меня от этих бесконечных чаепитий и полного дома гостей, от этих весёлых вечеров и приятного общения с соверующими, где взрослые и дети находят удовольствие в совместных весёлых играх, где разговоры заряжают положительными эмоциями, где, ужас какой-то, никто не сплетничает. Спасите!

Спасите, люди добрые, хочу, как в старые добрые времена, напиться до повизгивания, чтобы утром из рассказов очевидцев мне открывались скрытые таланты моей тёмной личности. Когда диву даёшься, какой я молодец, ну прямо Стенька Разин или Григорий Распутин, а речь, просто сплошной народный фольклор, такие перлы выдавал, что местные механизаторы отдыхают!
 
Спасите! Хочу дней рождений и праздников по расписанию, надоело быть весёлым, когда вздумается, к тому же не напиваясь, и не переедая. Спасите, люди добрые!

Спасите от того, что я знаю теперь ради чего живу! Спасите от цели служить Богу, потому что я уверен, что она никогда не разочарует! Спасите от того, что я не боюсь будущего!

Спасите, люди добрые! Хочу опять бежать в суете вместе со всеми, ведь у меня это так хорошо получалось, я даже многих обгонял: и стихи писал, и песни сочинял, выигрывал олимпиады по математике, конкурсы, соревнования, был чемпионом Мира, рекордсменом России, ездил за границу и ещё много чего у меня получалось лучше соседей по суетному забегу.
 Спасите, так хочется опять загружать себя чем угодно, лишь бы не думать о том, что всё это, по сути, не имеет смысла и опять тренироваться до изнеможения, сочинять до одурения, петь и гулять до головной боли. Так хочется нормальной жизни, а то, что за жизнь, когда не боишься будущего и ждёшь его с нетерпением?

Спасите меня от настоящей веры в Бога, от личных взаимоотношений с Ним, от Его поддержки и от тех благословений, которые Он даёт в изобилии. Спасите, люди добрые!
 Как приятно было раньше, носишь себе крестик на шее и вспоминаешь о Боге, только, когда приспичит, а теперь Он всегда рядом, спасите! Хочу творить опять всё, что в голову взбредёт, а не сверять свои замыслы с Библией и не думать одобрит Он мои действия или нет. Спасите, очень вас прошу!

Спасите, люди добрые! Надоело быть счастливым, хочу быть нормальным, спасите от счастья, очень вас прошу!