Глава 4. Интимный сюрприз. Искусство иллюзий

Темнов Михаил Юрьевич
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/02/22/609

Глава 4

Галактолет фаэтов «Адмирал Кро».
Служба «Комфорт». Интимный подарок Ки Локки.

По окончании учений я поспешил в свою каюту. Сказывалась усталость вахты. Да и хотелось побыть одному – отдохнуть и разобраться в событиях дня. Их было много. Более всего не давала покоя космическая птица судьбы Тари. Я знал, что иероглифы, расшифрованные мною, не обманывали. Война была рядом. Она дышала в затылок нашей цивилизации.
Мысленной командой сменив дежурное освещение стен на фон звездного неба и включив «Морскую симфонию», я под шум прибоя, освободился от боевой амуниции и присел на широкую кровать.
От мыслей о хитросплетении событий отвлекло появление в каюте голографического изображения милой девушки с эмблемой подразделения «Комфорт» Космофлота на высокой груди.
– Старший офицер Ки Локки, вас беспокоит Юи – старший специалист подразделения «Комфорт», – ангельским голоском обратилась она ко мне. – У меня к вам личное послание от вашего шефа – адмирала Ри Диата.
– Можете войти.
Створки каюты разошлись в стороны, и в проходе, в плотно облегающем ее идеальную фигурку серебристом костюме с эмблемой подразделения «Комфорт», показалось истинно ангельское создание – миниатюрная блондинка с большими бирюзовыми глазами, маленьким курносым носиком и губками бантиком. Куколка, одним словом.
– Как я вижу, у моего шефа отличный вкус. А если вы так же быстры и исполнительны, то я буду вынужден отбить вас у него и забрать к себе, – выдал я дежурный комплимент девушке.
– Это мне весьма льстит и вселяет большие надежды… Я уже готова работать на галактолете только с вами…
– А не пожалеете?
– Думаю, что нет… Вы ведь молодой, видный, перспективный, полный сил и энергии мужчина… Таких надолго хватает, – щебетала Юи.
– Спасибо. Но это мы с вами обсудим как-то отдельно, при вашем оформлении.
– Можем и сейчас. Прямо на месте…
– При желании мы все можем, – по-прежнему думая только о расшифрованной надписи на фреске храма Ши Тай, автоматически ответил я.
– Я в этом даже и не сомневалась…
– И все-таки, где послание? – уже невежливо поинтересовался я.
– Как где? – растерялась блондинка. – Я и есть личное послание…
– И в чем оно? – уточнил я.
– Во мне, – искреннее ответила Юи.
– Ну, так давайте!
– Так сразу?..
– Прямо сейчас.
– Ну, вы и даете! – взметнула длинными пушистыми ресничками Юи. – Впервые встречаю такого горячего и нетерпеливого мужчину… Может, сначала поговорим. Как-то развлечемся?
– Что – даю? – желая ясности и теряя терпение, спросил я, никак не понимая, почему эта блондинка не передает личное послание адмирала.
– Такие команды, – ответила блондинка.
– А вы их не спешите исполнять.
– А старший офицер безопасности такой нетерпеливый?..
– Да! А что, не видно?
– Видно! Да еще как...
– Так в чем задержка?
– Слушаюсь, старший офицер…
И Юи нажала на поясе еле заметную кнопку, и тут ее серебристый костюм расстегнулся и упал к ее стройным ножкам. Она осталась в серебристом бюстгальтере и маленьком треугольничке, который, видимо, изображал трусики…
– Шеф Ри Диат, как всегда, непредсказуем, – заключил я, не без восторженного одобрения уставившись на очаровательное создание.
– А она чертовски хороша, – отозвался мой бесенок. – Ты только посмотри, какая у нее тонкая талия, а бедра… А грудь! Маленькая, остренькая, к тому же любимого размера… Поспорить готов, что в твою ладошку вместится…
– В принципе-то да, – машинально согласился я с бесенком.
– Что, да?.. – сразу оживился он. – И ты еще думаешь?.. Действовать надо…
– Как я понял, адмирал Ри Диат, – продолжил я, – решил свой подарок и послание вручить мне в такой форме.
– Как вы догадливы, старший офицер… А вам что, форма не нравится?
– Ну, как вам сказать, Юи...
– Как есть, так и говорите.
– Форма совершенная, пожалуй, даже идеальная…
– Попробовали бы вы сказать мне что-то другое, шалунишка…
– Знаю… Но мы немного отвлеклись, милая Юи. Так где же послание моего шефа и его подарок?
Пришла очередь искренне удивиться Юи. На ее коралловых губках промелькнула легкая улыбка. Наконец-то она начала понимать, с кем имеет дело и почему именно ее, мастера древнейшей профессии Ри Диат отправил к этому флегматичному мужлану Ки Локки…
– Вы желаете получить сейчас и немедленно? – уточнила Юи.
– Естественно. Ведь для этого вас сюда и отправил мой шеф.
– А я думаю, что для чего-то другого, – вякнул бесенок.
– Именно для этого…
– Вам, милая Юи, не кажется, что вы испытываете мое терпение?
– Вы мне льстите… Ах! – похлопав ресничками, закатив глаза и слегка наклонив милую головку, ответила Юи. – Не ожидала я здесь, на галактолете, увидеть такого непонятливого, но страстного офицера…
И Юи, как мне показалось, чуть ли не ускоренным строевым шагом кинулась ко мне. И прежде чем я успел что-то подумать и предпринять, она уже сидела, как в гнездышке, на моих коленях.
Я тут же почувствовал ее горячее дыхание, аромат дорогих духов с примесью легкой наркотической травки – возбудителя саки. Об этом факте меня автоматически уведомил мой мозг. Но травка угрозы не представляла, поэтому я проигнорировал это предупреждение.
В то же время, когда ее левая рука нежно обнимала мою шею, правая проказливо, но, следует отметить, со знанием дела, «воришкой» пробежала по моим магнитным застежкам.
В результате мой китель, как первый военный трофей, позорно валялся у ее точеных ножек.
Прежде, чем я успел открыть рот, ее бархатные губки, проведя стремительный фронтальный бросок, вслед за кителем пленили мои губы, которые, кроме Экмилии, никого не знали и к себе не подпускали. Тело помимо воли тут же охватила приятно дурманящая волна жара. Это начал действовать саки…
– А целуется она недурственно. Завидую, – как дока, со знанием дела констатировал бесенок.
Мысль об Экмилии вернула меня в действительность.
– Вы что позволяет себе, старший специалист подразделения «Комфорт», госпожа Юи? – с трудом вырвавшись из сладкого плена, не слишком убедительно выдавал я из себя благородное возмущение.
– Ровно то, что входит в сумму оплаченного вашим шефом подарка в моем лице, и лично доставленного послания вам, так сказать, из уст в уста, – парировала она и вновь впилась в мои губы.
Тут же в бой пошел ее бархатный язычок. Вторгшись в запретное, он, как знающий свое дело оккупант, стремительно и нагло прошелся по всем моим закоулкам, обжигая еще более сильной волной возбуждения.
– На язычке мужской возбудитель пальмы тиа, – вновь констатировал мозг. – Есть пять минут, чтобы нейтрализовать его…
– А надо? – отозвался бесенок. – Придурок, расслабься и получи удовольствие… А вместе с тобой и мне хорошо будет…
– Ну, ты вообще охамел, – зло кинул ему в ответ и, в очередной раз совершив бегство из позорного плена, я дал команду мозгу на нейтрализацию тиа…
– С ядом разберется печень. Мне же предстоит разобраться с этой непонятной дамочкой…
– Как подарок? – искренне возмутился я. – Да я не просил! Свои интимные вопросы я решаю сам…
– Я твой сладкий подарок! – безапелляционно ответила Юи. – Так сказать, за большие заслуги перед отечеством. И я сделаю все возможное. А для тебя – даже значительно больше… – томно прошептала она. – Я оправдаю оказанное мне высокое доверие… Ты, Ки, будешь доволен… И запомнишь меня на всю оставшуюся жизнь…
– Она тебе дело говорит! – вновь затарахтел бесенок. – Сколько той жизни? А половой – и того меньше, – как великий знаток дела, веско заметил он.
С последними словами Юи вновь атаковала мои губы и, ломая все оборонительные заслоны, прорвалась внутрь моей парализованной из-за наркотика и, фактически, готовой к капитуляции «крепости».
– Ри Диат, шеф Службы безопасности Фаэтона, сделал мне подарок, наградил за заслуги перед отечеством женщиной, – констатировал я. – Но почему? Что за этим стоит?
– Шеф, ну ты меня удивляешь, – отозвался бесенок, – тебе от первого лица силового ведомства такой шикарный презент, что слюной подавиться можно... Оказана такая высокая честь… А он: Почему? Что стоит? Аж тошно слушать! Да у тебя сейчас другое должно стоять!..
– Что стоять?
– Ну, ты даешь, джунгля дремучая… Ты вообще мужик или не мужик?
Пока я обдумывал сложившуюся ситуацию, которая грозила перерасти в сокрушительное поражение, и вяло отбивался от явных провокаций моего бесенка, Юи полностью овладела стратегическим плацдармом в районе моих губ, и теперь сладким дурманом растекалась по телу. К этому времени ее шаловливая ручка, окончательно освободив мой торс от остатков одежды, мягко заскользила по груди. Это было уже выше моих сил.
– Сдавайся! – подвел черту под моей внутренней борьбой неугомонный бесенок.
– Но я люблю Экмилию! – как последний аргумент, возмутился я в свою защиту.
– И люби дальше. Она ведь далеко… – с тылу, подло, в спину, атаковал бесенок. – А летать вы будете еще ох как долго… Ты ведь живой фаэт… Тебе ничто приятное не должно быть чуждо. Живи и наслаждайся, старик!
То, что случилось через миг, окончательно разоружило меня. Как это произошло, я так и не успел понять.
Юи, обласкав мою грудь, легким движением уложила меня на спину и тут же оседлала, охватив бедра тренированными ножками. Перевернувшись со мной на широкой кровати, она избавила меня от спецбрюк. А ее остренькие соски грудей, на которых уже не было лифчика, словно два бластера, предлагая немедленную капитуляцию, устремились к моей груди.
Поле боя, в котором я явно отступал, с края кровати сместилось в ее центр.
– Молодец! О, женщина! Как она тебя! – восторженно заверещал бесенок.
– А она не так проста для подразделения «Комфорт» Космофлота, – констатировал я, – и к тому же в совершенстве владеет приемами техники боя Санте… И взгляд у нее, когда она вошла, был явно не проститутки, пришедшей удовлетворить клиента. Ее интересует другое… Адмирал явно начал свою игру. И это только его первый ход… Хорошо, господин Ри Диат, ваш вызов принят. Я сыграю с вами партию!..
– Ну и что с того? – ответил бесенок. – Главное – какая? А хороша! Чего только одна грудь стоит! Об остальном я уже молчу… Сдавайся, старик, пока не поздно... А вообще ты переутомился, – продолжил он грузить. – Тебе от всего сердца такой шикарный подарок, а ты в ответ – какие-то жалкие подозрения...
Однако, подобное развитие событий никак не вписывалось в мир внутренних ценностей, в котором я жил. Невзирая на то, что Юи была бесподобной женщиной, перед которой не устоял бы ни один фаэт, переступить через себя я никак не мог. Легким движением рук я поднял Юи и уложил ее рядом с собой.
– А у нее необычайно мягкая и нежная кожа, – придерживая ладонями рук ее плечи, – про себя заметил я.
– И не только кожа!.. – нащупав слабинку, оживился бесенок. – Ты в корень зри… А корень знаешь где…
– И я о том же…
Юи, явно неправильно поняв меня, к моменту укладки на спинку уже была в чем мать родила. Ее атласные трусики с магнитными застежками лежали чуть в стороне от бюстгальтера.
– А вы мне все больше и больше начинаете нравиться, – опять перешла она на «вы». – Я вас как увидела, так сразу и поняла, что вы мужчина моей мечты, – кокетливо скосив игривые глазки в мою сторону, прощебетала Юи. – Я вижу в вас, Ки, столько энергии, страсти, напора…
– Она явно уверена, что сильнейший наркотический возбудитель из пальмы тиа парализовал мою волю, опьянил мозги... Но она наивная, как и ее руководство...
– А мне кажется, у тебя, старик, диагноз. Мания преследования! Это уж точно! – вынес свой приговор бесенок. – Так поступают только параноики… Вместо того чтобы расслабиться и получить удовольствие от достойнейшей представительницы службы «Комфорт», он начинает строить какие-то турусы на колесах... Я разочарован! Не ожидал от тебя такого…
Я наклонился к Юи. Ее губы были рядом. Горячее дурманящее дыхание с запахом саки вновь обожгло меня. Девушка, предчувствуя сладостный поцелуй, обмякла под моими руками. Томно прикрыв глаза, потянулась ко мне губами.
Я приблизился к ее возбужденным, слегка подрагивающим маленьким губкам и тихонько прошептал:
– Уважаемая госпожа Юи, вы очаровательны. Вы ослепительно красивы. Вы совершенны. Вам нет равных в вашей профессии. И, как я думаю, за всю историю подразделения «Комфорт» вам не было равных и вряд ли уже будет.
– К-и-и, не томи же мен-я-я… Я сгора-ю.., – не поднимая длинных пушистых ресниц, на выдохе, в ответ протяжно прошептала она, и, обняв за плечи, попыталась прижать меня к своей груди и на этот раз уже окончательно утопить в себе…
– Юи, я вынужден вас разочаровать, – еще тише прошептал я. – У нас с вами секса сегодня не будет… Я не принимаю такие «подарки»! Даже от своих могущественных шефов…
Юи, по-прежнему лежа на спине с соблазнительно разбежавшимися коленками, словно не слыша моих слов, пыталась прижать меня к груди и уже окончательно овладеть предметом...
И тут до нее дошли мои слова. Она вздрогнула. Ресницы молниями взметнулись вверх. Кинжальный взгляд бирюзовых глаз резко впился в меня.
– Это почему? – резким, с нотками удивления голосом, полностью выдавая себя, спросила Юи.
– Я люблю другую. И не изменю ей… даже с правительственными подарками.
– Да вы ненормальный! Вы псих! Таких мужчин не бывает! – воскликнула она. – Я не понимаю… Это же вас ни к чему не обязывает! Вы заслужили удовольствие и вправе его получить от людей, уважающих вас. Тем более – вы в военном походе!
– Вы понимаете слово ЛЮБЛЮ?
– Понимаю… Я вас тоже уже почти люблю…
– Секс с физическими удовольствиями и ЛЮБОВЬ – это не одно и то же, – ответил я Юи. – В этом мире можно купить все: женщину, секс, развлечения. Но ЛЮБОВЬ купить невозможно. Она либо есть, либо ее нет! И не помогут тут никакие кредитные счета… ЛЮБОВЬ, Юи, это состояние Души, а потом уже тела.
– Любовь – это болезнь! – констатировала Юи. – Так утверждает наука.
Я на нее сочувствующе посмотрел и продолжил:
– Милая, Юи! У вас когда-нибудь пылал в душе огонь?
– Огонь?
– Да, огонь! Сильный, всепоглощающий. Когда ты любишь прежде всего душу человека, а не только его тело… Любишь его искренне, таким какой он есть. Всего целиком, со всеми изъянами и недостатками. И при этом тебя совершенно не интересует размер бедер, груди и то, какая она, твоя избранница, в сексе – страстная или холодная. Ты ее целиком воспринимаешь такой, какая она есть. Ты живешь и радуешься мысли, что та, которую ты любишь больше всего на свете, просто есть!
– Так это платоническая любовь, – нашлась Юи, – она только в старинных книжках. Она – выдумка. Вы все внушили себе… Есть физическая любовь. Здесь и сейчас! Мы возвели ее до искусства. Есть физиология – естественная потребность в удовлетворении таких своих инстинктов, как продление рода. Но мы уже обходимся и без этого. На наших Фабриках Жизни могут под заказ вырастить любого ребенка. Огонь в душе – это ваши фантазии. У нас на Фаэтоне пары выбирают не по состоянию души, а по тому, как она подходит друг другу, в том числе и в сексе. Нет секса – нет и пары. Так мы будем заниматься сексом? Или как! – в лоб спросила она меня.
– Нет, Юи!
С последними словами девушка изменилась в лице и на ее глазах заблестели слезы...
– Вы плачете? Я понимаю, что обидел вас своим отказом. Я не хотел сделать вам больно. Но я такой, какой есть. И вопрос не столько в женщине, которую я искренне и бескорыстно люблю. Хотя отчасти и в ней тоже. А в том, что, прежде всего, я в этой жизни хочу остаться таким, какой есть – самим собой. Стать таким, как все, я всегда успею. Это не сложно и не требует ни особых усилий, ни ума!
На мои слова Юи вообще разрыдалась. Слезы градом катились по детски округлым щекам и капали на подушку. Я отпустил ее. Она, не стесняясь, поджав под себя ноги, молча сидела возле меня, глотая обиду и слезы.
– У меня будут проблемы! – всхлипнув, убитым от горя голосом произнесла Юи.
– Проблемы?
– Да…
– Да какие у вас могут быть проблемы? – разыгрывая наивное удивление, спросил я девушку.
– Я не сумела вам понравиться. Я не сумела вас соблазнить… А значит, я буду понижена в должности и в своем социальном статусе в подразделении «Комфорт». Скорее всего, меня из правительственного галактолета переведут на обычный звездолет. А там другая оплата. Совершенно иное отношение клиентов. А я так мечтала что-то заработать и устроить свою жизнь в престижном горном районе Фаэтона.
Она на миг замолчала, вытерла краем простыни слезы с лица, поправила прическу.
– У меня есть парень, – продолжила она свою, такую неожиданную для меня, исповедь. – Мы давно встречаемся... Он знает, где и кем я работаю… Но все понимает. Он ведь тоже меня любит… И я его люблю... Конечно, не душой, как вы… Но ведь это тоже любовь. Правда?
– Правда, – ответил я ей. Да и что еще я мог сказать в этой ситуации?
– А теперь – прощай все… Вот так, господин старший офицер, вы сломали мою карьеру и, фактически, счастье двух людей. – Она разрыдалась, уже не сдерживаясь. – А так получили бы удовольствие по полной программе. И все остались довольны… А тут вы со своей платонической любовью…
Юи, заслонив ладошками личико, горько плакала. На сей раз, как ей казалось, о своей несостоявшейся жизни.
Я, пробуя успокоить ее, погладил по голове. Она в ответ беззащитно прижалась ко мне всем телом, судорожно всхлипывая.
– Но как ваше руководство узнает, что вы не удовлетворили клиента и, тем более, что между нами не было секса?
– Мой чип должен зафиксировать страсть, оргазм. Такие профессионалки, как я, обязаны не только уметь возбудить клиента, но и испытать оргазм. Имитация не проходит.
– Жестко!
– Таковы требования в службе «Комфорт» Космофлота.
– Вы хотите испытать со мной массу удовольствий, оргазм?
– Да, – чуть оживилась Юи.
– Я вам все это дам…
– А как же ваша большая Любовь? Ой, молчу, молчу…
Ее влажные глаза казались беззащитно-прекрасными, губы после слез были еще ярче и выпуклей.
– А моя любовь – это уже мои внутренние, так бы сказать, нравственные проблемы…
– О, какой прогресс! – проснулся мой бесенок. – Ты явно начинаешь умнеть… Сострадание к ближней как двигатель секса. Тебе это в благодарной памяти Юи однозначно зачтется…
– Я в этом и не сомневаюсь…
Подняв Юи, я нежно уложил ее в постель и приблизил к ее губам свои губы. Девушка, обхватив мою шею, мечтательно расслабилась. Как только наши губы соприкоснулись, я воспользовался одной из технологий, полученной в академии Службы безопасности Космофлота по проникновению в сознание. Но сегодня я решил провести один эксперимент. Если он получится, то меня ждал успех. Юи не пострадает. Девушка в полной мере получит свое …
Как я и ожидал, Юи уже спала. Сконцентрировав волю, я проник в ее мозг. Сегодня меня интересовал только центр удовольствий…
Внушая ей многочисленные ласки, я коснулся губами ее лба, щек, курносого носика, губ, сосков такой соблазнительной груди. Легким нежным движением ладони скользнул по ее животу, бедрам, вновь коснулся груди.
Спящее лицо Юи растеклось в счастливой улыбке. Меня это обрадовало. Все шло, как я и предполагал.
Вообразив сцену секса, я переместил ее в сознание девушки. Дыхание Юи участилось, щечки порозовели, возбужденно припухли чувственные губы.
– Получится или нет? – подумал я.
– Ну, ты и сексомазохист! Не ожидал я от тебя такого, – как эксперт, произнес бесенок. – Ты окончательно упал в моих глазах… И значительно ниже того места, которое определяет тебя как мужчину.
Ответить изрядно доставшему меня бесенку я не успел.
Губки Юи раскрылись, а из груди вырвался страстный стон. Тело зашлось в оргазме…
Дело было сделано. Осталось только так же плавно вывести ее из состояния сна в реальность. Я готов был уже сделать это, как неожиданно появился соблазн проникнуть в ее память и прояснить все, что было связано с историей этого необычного подарка от шефа.
Увиденное сначала мало меня удивило. Я даже не сомневался, что в лице прелестной Юи получил спецагента службы безопасности «Шат». А я был ее специальным сексуальным заданием. То, что я увидел по ее сексуальному заданию, меня обескуражило. Оргазм должен был испытать я. Руководству была нужна моя сперма. Но зачем? Ответа на этот вопрос в памяти Юи я не находил. И найти не мог: она этого не знала.
Я не стал будить Юи и примостился рядом с ней. Ее умиротворенное тепло согревало мне бок.
– Сестричка, бедная измученная сестричка, – успел подумать я и уснул.
Я опять был Паино. Последним из Тату.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/02/23/643