Не гожусь я в жены. 10 причин

Екатерина Нейфельд
Девочки собираются замуж.
А я так подумала…что совершенно для этого не гожусь.
1. не умею шить и вязать. То есть знаю, конечно, теоретически как это делается, Но… Одна мысль об иголке с ниткой заставляет меня нервничать. До оторванных пуговиц и разошедшихся швов руки не доходят. Стыд, позор. Факт.
2. Две мои попытки испечь пирог заканчивались неудачно: есть его было почти невозможно
3. в 70% процентах случаев котлеты подгорают, плов – это просто на рис с кусочками мяса, никакого должного специфического вкуса! А к рыбе вообще не знаю с какой стороны подойти
4. После работы хочу отдыхать и только! Максимальный ужин, на который я способна после тяжелого трудового дня – тупо отваренные макароны и сосиска. После особо тяжелого дня нет моральных сил даже поставить чайник
5. Брак предполагает детей. А я ни разу в жизни не одевала ребенку памперс. И с годовалыми детьми разговариваю как с ровесниками, потому что не знаю как ещё)
6. Редкий человек выдержит мои постоянные и резкие перепады настроения и необоснованную агрессию, причины которой известны лишь мне одной
7. Я слишком много разговариваю. Становлюсь занудой, если затронуть тему, в которой считаю себя экспертом
8. Мне постоянно нужно общество РАЗНЫХ мужчин. Онинтереснее, чем женщины, я люблю с ними разговаривать и проводить время
9. Я абсолютный НЕдомосед. Нахождение дома больше 5 часов (не считая сна) вгоняет меня в депрессию
10. Могу запустить подушкой или чем потяжелее, если муж моему обществу предпочтет общество компьютера или телевизора, в то время, когдая стремлюсь к обществу мужа

Есть для меня идеальная модель отношений: как у Каменской с её Чистяковым), в любимом по детству сериале)) Чтобы муж готовил и кормил,чтобы можно было уютно так лежать в постели и читать вдвоём книжки, чтобы вникал в мои дела и давал меткие советы, чтобы всё-всё понимал сам, без лишних пошлых объяснений. был готов терпеть овчарку в доме, которую притащила с улицы в порыве нежности… чтобы был лучшим другом, лучшим помощником, всем… потому что любил. без оглядки на стереотипы