Вера и Искуситель

Татьяна Никулина
-Разве может что - то сравниться с этим? С ощущением полного удовольствия и свободы?!- восклицал, громко смеясь, Он.- Уйдем отсюда! Зачем тебе нужен мир жестокости? Боли? ТЫ ХОЧЕШЬ ЭТОГО?
-Я даже не знаю, что ответить... Видишь ли, у меня есть семья, которая даст больше, чем свобода и полное удовольствие... Она даст радость и залечит раны, заглушит боль.
-Семья?- тихо сказал Он.- И у меня была семья, но они меня отпустили, и я согласился.
-Даже если меня и отпустят, я не смогу жить без моей маленькой сестренки и братика... Сколько раз я плакала, сколько раз я хотела оставить этот мир, но я им нужна... Куда я могу уйти без них? Зачем уходить без них? Зачем их оставлять? У нас ведь больше никого нет...
Он присел на корточки подле меня и спросил.
-А ты уверена, что готова отказаться от всего лишь бы быть рядом с ними?..- спросил Он.- Ты уверена?- сделал он нажим на последнее слово.
-Да...- очень тихо сказала я, давясь слезами.- Да!- твердо сказала я, поднимаясь.- Я хочу остаться с ними!
-Так ты герой!- сказал Он с насмешкой.
-В наше время всех людей нужно причислять к лику святых. Я всего лишь такая же, как и все... И я не хочу отличаться!!!- громко закричала я.- Отпусти меня! Я звала тебя, чтобы разрешить свои вопросы... Я хотела, чтобы мне помогли, а не отправляли на отдых мою душу раньше времени и лишали меня чувствовать зло, боль, гнев, радость и любовь. Я не хочу еще 100 лет очищения от человеческого всего...
-Тогда прощай!- сказал Искуситель, тая во тьме.
Вот и белая палата. Я сижу возле маминой кровати и держу её за руку.
-Операция прошла успешно, девочка. Давай иди, отдохни.- Сказала медсестра.
И кто бы мог подумать, что мама даст мне выступить за неё перед искусителем, чтобы вернуть её обратно. Почему и как я устояла? Может вера другого и правда делает чудеса?