Времена жизни

Олег Головков
Весна… родился человек…
Откуда он пришёл?
И начиная новый век,
Как назовется он?

Вставая, падая, растёт
В кругу семьи своей.
От старших доброе берет,
Плохое – от друзей.

Он познаёт открытый мир.
Возможностей – не счесть.
Сам для себя бог и кумир
И жить желанье есть.

Учиться, думать, побеждать…
Не просто жизнь прожить.
Свободу телу не давать,
Мечту осуществить.

Весь «Я», все ощущения – наружу!
Ведь впереди – вся моя жизнь, мечты…
И поясок в надежде затянув потуже,
Смотрю во сне красивые цветы…



Лето пришло незаметно. Мне жарко.
И очень много нужно сделать дел.
Учусь, по вечерам работаю, себя не жалко,
Чтобы свою мечту построить я успел.

Взгляну направо, посмотрю налево…
Куда бегут все люди второпях?
Работают, чтобы наполнить своё чрево,
О вечном некогда подумать впопыхах…

Когда ты женишься? Тебе пора жениться! –
Со всех сторон мне голоса твердят.
А мне порой бывает некогда побриться
И в зеркале не хочет отражаться взгляд.

Дома, машины, кухни и комбайны –
Возможно ли себя мне втиснуть среди них?
Или все это – чудеса рекламы?
А может, я на самом деле просто псих?!

Меня терзают мысли: как мне жить?
Наверно, нужно всех любить, хорошие дела творить?
И тянется моя рука сама в карман,
Чтоб бросить нищему копеечку в стакан.



Осень. Растительность надела модную одежду.
Все краски стали яркими, отяжелели спелые плоды.
И отделяя плевелы от зёрен, я живу надеждой,
Смотрю открыто всем в глаза и не боюсь беды.

Умчались в прошлое безбашенные годы,
Исчезло дикое желание – «иметь».
И в сердце места нет для непогоды –
Я путь свой начинаю разуметь.

И мой весёлый нрав ничто не омрачает,
Когда читаю истину я в Книге Книг:
«… кто не собирает со Мною, тот расточает».
И дух мой веселится в тот же миг.

Неважно, кем ты стал в сём мире тленном,
Дар жизни скоро кончится, как первомайский снег.
Пока не поздно, прими сердцем Господа вселенной,
Он остановит в пропасть твой немыслимый забег.

Никто и никогда не сделает меня счастливым!
Ничто мне не заполнит в сердце пустоту.
Господь, проливший Свою кровь, и давший жить мне силы,
Собой наполнил мир и дал мне новую мечту!



23.02.2012

Продолжение следует...