15 Царствие Ч1 Трик2

Александр Шадрин
Последнее время с трудом подбираю слова, чтобы озвучить мысли, которые проговариваются внутри меня на появившуюся тему. Ангел- хранитель следит, чтобы я их оговорил с наиболее понятным смыслом. Помню, по началу, работа мысли выливалась в чистый текст, который с лёгкой коррекцией можно было записывать. Но, постепенно, я понял, что это исходило из уже прожитого собственного опыта, и стало меня настораживать. Ведь о некоторых вещах я в то время не имел понятия. Значит что- то мне дают авансом. А это похоже, или явно на не Божью «завлекаловку» или Божью проверку «на вшивость». Благо, что я к тому времени уже надоумился, откуда идут потоком слова некоторым людям под диктовку. Все эти скоропостижные прозрения в чём- либо, идут от учителей человечества, которые через своё понимание добра стараются, использовать чей- то талант в своих целях. Понятно, что часто подобных людей мы называем талантливыми от Бога. На самом деле это вполне цивильный Миропорядок, когда развитому сознанию помогают свыше выразить свои подвижки в чём- то, наиболее эффективно. Естественно, не без личностного фактора собственного причастия.

Но Ангел всегда так поступает. Прежде чем дать импульс к самовыражению, включается режим проверки нашей готовности различать истинность. Часто люди хватают эту лёгкую наживку, и начинают слушать нашёптывающие «истину» голоса, отвечающие на любые вопросы. Но, если обратить внимание, то они представляют собой чередование красивых слов из нашего последнего словарного запаса. Всё в них вроде правильно, но смысл всё время ускользает за словесной эквилибристикой. Конечно, многие из таких «одаренных», работают на поприще экстрасенсорики, магии, многообразного целительства, через них вещают различные голоса, или автоматом пишутся книжные и телевизионные сериалы, создаются многотомные тома научных трудов. Так открываются сотни земных талантов. Но из них Ангелы высеивают единицы, действительно угодных Богу. Для человечества все они, несомненно, важны, хотя уровни их служения различны.

 Одно- это служение людям, другое- Богу. И это совершенно разные вещи. Служение людям, это уровень, который мы выбираем для себя сами по мере своих способностей. Мы можем лечить, предсказывать, находить, вселять успех. Но в этом непременно участвует наша эгоистичная суть, которая всегда найдёт способ оправдать свой выбор перед нашим неокрепшим голосом совести. Причём, всё это во мне, да и во всех нас не должно нести нот небрежения, как чего- то не совсем возвышенного. Пора научиться воспринимать всё, как Богом попущенное, и воспринимать с уважением, как данность. Но не в смысле, как, что есть, то уж и пусть будет, с неким снисхождением. А как то, что дано каждому по готовности в согласии с Божьим Порядком, и без чего не может быть дальнейших подвижек в будущее.

 На Божье же служение, Господь выбирает людей сам. И обычно этому предшествует осознанный отказ от проявлений мирских талантов, и долгая очистительная работа по постижению простых и смиренных отношений с жизнью, что и способствует более чуткому богослышанию. Божье вмешательство, даже при исполнении уготованной миссии, никогда не идёт вопреки индивидуальным наработкам. При этом Ангелом усиливается внутренняя работа с Душой- проводницей, чтобы истинность не вторгалась извне силой, а рождалась в триедином взаимодействии и с минимальными искажениями.

Всё же чувствуется, как становится всё сложнее облекать своё внутреннее понимание в словесную форму. Сложность даже не в подборе нужных слов, а более, в нашей замороченности условностями, что довлеют над нами своими страхами, словно дамокловым мечём, мешающим смело высказывать своё, пусть спорное мнение, а кому- то набираться смелости это новое воспринимать.

И всё- таки. Истинно Божий путь к Богу мне видится только через пророчествование, как в ветхозаветные времена. Только наступает пора открытия этого дара не в каждом племени, а в каждом верующем, через его Ангела- хранителя. При этом уходят все посредники между Богом и человеком. Сложность в том, что мешает осуществлению этого лишь одно, простите, вскармливание людей уже разжёванным и утверждённым пониманием слов Христа и пророков. Поймите меня правильно. Это вовсе не значит, что кто- то из нынешних пастырей осознанно искажает слова скрижалей. Дело в том, что человек, это существо по большому счёту из иного мира, человек- душа, если хотите, и любые слова от человеков он воспринимает, как привязки к земному существованию. А это то, от чего нас оберегал Христос: осуждаемая им книжность и фарисейство. Духовное, а значит, истинное преображение в человеке может происходить только с Божьего благословения, что исходит от Ангелов, через открытое пророчествование. Именно в этом я и вижу предназначение Церкви, и первый шаг в этом направлении- содействие в раскрытии Душ человеческих. Только Душа предназначена в нас для этой миссии.

 Именно Она способна уверовать и возлюбить всё Божье, чтобы оно помогло изжить из нас страхи, подпитывающие оживление внешнего зла, и довериться единственному голосу в себе, ангельскому, но различая его оттенки. Ангел ведь говорит не только слова истины, а воспроизводит все силы, борющиеся в нас. Но, только устремлённому к Богу, Он открывает тонкое слышание, помогающее из множества голосов чётко различать голос Совести.

 Жизнь по- Божьи, это не жизнь по- писанному, что позволяет находить в себе силы на некоторое время менять себя, а по велению душевному, что через ангельское одухотворение, даст смелость преобразить всю свою жизнь. Именно книжность, явление, препятствующее развивать в людях главный признак «образа и подобия»- богослышание. Мне представляется, что, в общем- то, чисто духовное образование, как Церковь, временно овеществившись в знаковости, для первоначального обозрения народу, так и не нашла в себе силы стать полностью духоносной. Это значит не увековечивание себя каменной монументальностью, эгрегорностью, цивильными институтами управления, а полностью отдаться Божьему промыслу, нарекающему перетечь всей своей идеей в душевные сферы и только на ангельское попечение. Христос пришёл и для того, чтобы открыть  священству эту жертвенную тайну их служения.