Я гражданин своей страны

Борислав Бакинский
У каждого человека есть Родина - большая и малая.Малая – это дом,улица,город,где человек родился,а большая- это его великая Родина.Наша страна - самая Красивая и богатая в мире.Азербайджан славится нефтью,газом,ценными металами,а также зерновыми культурами.Наша культура разнообразна и интересна:национальные народные танцы,мугамат,а также мейхана(одна из городских песен-вроде сансона).Для многих стран дружба с Азербайджаном важна и ценна.  Самое страшное для любой страны и её граждан – это война.И в конце 20 века,к сожалению,мы через это прошли. Огромный урок из этого вынесло не только наше государство,но и другие страны. Ведь самое бессмысленное - это гибель невинных людей.В общей сложности в межнациональной войне погибло 100 миллионов человек –это страшная цифра,которую мы должны помнить.Тем ценнее для нас,граждан,мир и стремление к его укреплению.Но мир и покой должен быть также в сердцах и душах людей.И к его поддержанию стремится и наше правительство, всячески стараясь укреплять оптимизм своих граждан.Получают развитие программы по улучшению образования,что в немалой степени касается и меня. Я,как гражданин своей страны, пусть ещё и маленький,стремлюсь внести свой небольшой вклад.Я прилежно учусь, стремлюсь к достижениям в спорте,активно участвую в общественной жизни школы и класса. И мне бы очень хотелось, что бы в будущем не только я гордилcя своей страной,но и страна мною!   (20.01.2005)