Чего стоит душа?

Алира
 Я услышала эту историю сегодня утром, буквально какой то час назад. История сия произошла с одним профессором медицины, которому посчастливилось пережить две клинические смерти. Я не ошиблась, употребив слово "посчастливилось ", так как думаю, что знание доли истины стоит того. В первый раз, когда его сердце остановилось, он, как и многие его предшественники видел своих родных и слышал затертую фразу :" Тебе Сюда еще рано". Но во второй раз все было иначе...
 Он будто шел среди облаков, силясь разобрать день окутывает его или ночь. Вдруг невесть откуда возник пред ним Сатана. Профессор понял это сразу, но не было жуткого сковывающего ужаса, леденящего душу. Он понял, что знал заранее зачем и к кому идет. Дьявол выглядел именно так, каким его рисовали в религиозных книгах: тело человека-мужчины и вместо пят - копыта. Взгляд тяжелый, профессор медицины отметил про себя, что все их УЗИ и ренгены тут мягко говоря "отдыхают". Это Существо видело все: все потаенные мысли, зарытые от посторонних глаз поглубже в подсознание, все желания, все мелкие шалости похоти и великие мечты. Какое то время они оба хранили молчание. Потом Он заговорил обычним человеческим голосом. Губы его не двигались. Мозг профессора будто сам воспроизводил все, что нужно было услышать, каждое четко отчеканеное слово. Он слышал:
 - Я всегда знаю, чего жаждут ваши человеческие сердца! Я могу дать то,чего каждый желал всю свою жизнь! Исполнить самую заветную мечту! Кто любит женщин - обретет в дар гаремы
поклонниц, кто любит алкоголь - море вина и прочих напитков... Хотите быть красивыми? Я исполню желание - прекраснее не будет никого на свете. Богатство? Пожалуста! Власть? Без проблемм! Все, чего только можете пожелать. И время даю, насладиться дарами этими! Много времени! Целые девятьсот лет свободы от всего!
 - А что потом?
Профессор слышал свой голос будто со стороны. Он не спросил "Что взамен?", так как ответ знал. Взамен Душа - самое дорогое, что есть у человека. Дьявол улыбнулся лишь в ответ, а затем предложил медецинскому светиле То, о чем тот мечтал всю жизнь. (Что именно было предложено профессор не рассказал, так что для нас это останется тайной). Но предложение то было столь заманчиво и столь доступно, что он даже растерялся на время. Сатана молчал, но в голове у мужчины слышались сотни голосов, нашептывающих советы. И один наиболее отчетливый: "У тебя будет Все! У тебя будет Все!"
 - У тебя нет времени!- Произнес Властелин Жизней.- Ты должен дать ответ прямо сейчас!
В руках Он сжимал лист желтой бумаги, где профессор смог разобрать среди слов лишь свое имя, догадываясь, что Это и есть пресловутый Договор. Невесть откуда пришло понимание, что он не хочет терять свою Душу и вместе с этим пониманием смелость сказать "Нет!"
Дьявол не разозлился, а просто произнес:
- Как хочешь! До Встречи!- и растворился в ярком режущем взор свете.
В эту же секунду мужчина почувствовал боль в сердце и осознал, что все еще жив.
 Он долго болел, и в семье проблеммы большие были, словно Дьявол наказывал его, и смеясь каждую ночь шептал: "А может ты зря отказался?" Теперь все наладилось и вроде углы памяти стерлись, превращая былое лишь в интересную историю, которую профессор нет-нет и рассказывал на своих лекциях...

Признаюсь, я прослушала ее с большим интересом. Прошу прощения у вас за то, что описывая ее сейчас не удержалась от нескольких художественных преувеличений. Но суть передана со стопроцентной точностью. Все это время лично я сижу и думаю: " А что бы мог Он предложить мне?" Смешно, но у меня нет ничего такого, чего бы я очень хотела. Странное я, наверное, Существо... Неужели мне нужно встетиться с Дьяволом для того, чтобы он сказал, чего Я хочу?
А может быть, я не одна такая? Чего хотите Вы? Ради чего не пожалели бы своей Души?