Как я готовил обед

Борислав Бакинский
Это было однажды,когда мой отец пошел утром на работу,и я,желая,чтоб мой отец по приезду домой отдохнул,решил сам приготовить обед.Хорошо вымыв руки,закатил рукава рубашки,чтобы не мешали и подвязался  фартуком.Непослушный хохолок спрятал под платок.Сперва я хотел приготовить только лапшу.Налив в кастрюлю молока,сразу же положил лапшу,прикрыл сосуд,чтобы быстрее готовилось.Тогда надумал сварить еще и овощной суп.Принялся чистить картофель,порезал его кубиками,порезал капусту,посек морковь.Едва лишь вбросил все это в кастрюлю,как почему-то начала подпрыгивать на плите лапша.Вдруг из-под крышки поднялось молоко,зашипело и начало вместе с лапшой выбираться наружу.Не имея времени искать какую-то тряпку,я ухватил кастрюлю голыми руками.Вскрикнул от боли,бросил ее прочь,а сам начал размахивать обожженной рукой, дуть на нее.И вот неосторожно зацепил другой сосуд-и уже мой суп на полу.Но в скором времени и отец должен возвратиться! Тогда я схватил веник,смел все с пола,вымыл его.Быстро налив в чайник воды, поставил на огонь.А вот и Отец! Я его встретил на пороге кухни–с взъерошенным чубом, с сапкой на бекрень,который съехал на затылок.«папа,я так  тебя ждал,пошли пить чай»,- утомлено говорю я.Вот так и кончилась моя первая попытка приготовить обед.