Мир на одного

Влана Рихарт
Сейчас, когда уже выбрана тема, подбираю материал, возникли первые проблемы, ищутся решения - понимаю, как не хватает тех лет, которые всему этому предшествовали.

Нет, не времени, а мест, видов, ощущений, взглядов на уходящую вдаль улицу Той осени. Или диван на кухне, на котором было прочитано не мало книг... Скатерти на столе. Кружка у монитора. Я помню все и с невероятной тоской рвется изнутри: Хочу все это запечатлеть в кадре. Эти картинки так и стоят перед глазами, едва различимо запечатленные в прозе.

Но... приходится соглашаться на то что есть, и отказываться от Желаемого.

Это - не такая большая жертва.

Пересниму ли когда-нибудь заново? Возможно. Все зависит от конечного результата.

Важнее - Я Могу переложить свои "рассказы в ладонь" на видео и для этого никто не нужен, кроме меня самой. Ни с кем ни о чем не нужно договариваться, надеяться, ждать, рассчитывать. Мир одного....

Конечно, взгляд постоянно ищет нужный кадр, но с теми техническими средствами, которые есть - большинство из них, просто невыполнимы. Художник и Эстет во мне ежится и протестует, но улыбается - Это только Начало. Время, всегда дает тебе то, что Нужно.

И возможно, решение о переходе на монохромный визуальный ряд, окажется и не таким плохим.
Да, я больше люблю Свет (мой, особенный цвет), который не редко присутствует в фотографиях которые все-таки успеваю поймать, но...  для "кино".... выдержать в одной цветовой атмосфере при том минимуме, который есть - невозможно. Так же, как "движение" кадра, приходится подстраивать под возможности, а не так как их в действительности "вижу".

Думаю, каждый сталкивается ровно с такими же проблемами-невозможностями. И по ходу движения, лишь пытается смягчить углы...

Ну что... дорога в тысячу миль начинается с первого шага-кадра, в три секунды экранного времени.

MsK`o2.i2

P.S. И сама с нетерпением жду конечного результата. Что же получится? 

 \фото автора\ - ощущение цвета и прозрачности