Нашествие

Борислав Бакинский
Суббота начиналась по обыкновению.Меня никак не отпускала Кровать.А засоренная за неделю Комната не давала мне покоя своим надоедливым, как комариный писк, жужжанием: “Бор-и-и-с-с! С-с-с-смилуйся...С-с-с-смилуйся.Убери с меня все эти отходы своих и-и-и-игрушек и и-и-и-издевательств надо мною!”.Как оно мне надоело! Даже заставило соскочить с кровати. Я дотронулся ногами до пола-и не поверил своим глазам:мусор как мусор(бумажек,одежды,стружки от карандашей,поломанных ручек,фломастеров…)не было:вместо этого всюду кишело какими-то чудными существами,которые будто “Новопассита”объелись,и не давали мне возможности двигаться…И что это?! Они лениво,но ползая,взбирались на меня,взлохматили волос,снова сваливали меня всей своей массой на кровать.Взывал я…Жужжала комната (теперь я ее понимаю)…  - Кто вы?! Отпустите.А-а-а-а! -не поддавался я,раскидывая руками и ногами во все стороны.-З-З-З-забери с меня эту гадость,-приказывала Комната.А Кровать?! Она,бессовестная,сговорившись с подушками и одеялом,помогала целому нашествию преодолеть меня.И если бы не папа,то неизвестно чем бы все закончилось.Это он помог мне выйти из побоища достойно.И знаете,что это за существа мной овладели?! Не поверите.Такие всем знакомые Лентяюшки.Вот так