Шаг

Ирина Шибина
какой там шаг от ненависти до любви?
я ненавижу, но любить тебя не буду.
Я от тебя ушла " на раз, два, три"
Мне будет сложно, но тебя забуду.
Ты сделал все, чтоб ты мне был противен
И знай, назад дороги больше нет
И я иду. Промокла. Ливень.
И славно - заметает дождь мой след.
Скажу тебе я честно - не остыло
Да и в душе огромный жирный шрам
Да, милый, я тебя любила.
Но ты разрушил. Ты сломал все сам.
я по ночам еще реву в подушку
И фотки удалить вконтакте я не в силах
и ночевать с собой зову подружку
Чтоб эта боль меня не задушила.
Ты говорил я слабая - вот нет.
Не серенькая мышь, как оказалось.
я в телефоне ставлю на тебя запрет.
дай бог, чтоб я в придурков не влюблялась.
Я знаю точно зарастет мой шрам.
Я знаю, боль пройдет и легче задышу
Любить я больше не хочу. Влюбляйся сам.
И дальше  вешай на уши лапшу.
И все же от любви до ненависти шаг
Хоть я и гордая, но это точно знаю.
Тебя люблю, хоть ты теперь и враг,
Тебя люблю, хоть и в обратном уверяю.