Свадьба

Микаил Асатрян
Гуляем! Гуляем и пляшем!
Свадьба кричит на весь город!
В машине сидим, руками всем машем,
И машет в ответ нам ворон. 

Мы все пьем, веселимся. 
И нам классно, как не крути. 
Мы по встречке мчимся,
По набережной вдоль реки.....
......................... 

Вот доехали мы наконец,
До поворота рокового. 
В глазах-мать и отец,
Плачут на крыльце у дома...

Я и милая взлетаем,
Не отпуская друг друга. 
Наши руки сильнее сжимаем...
Дорога нам каждая секунда. 

Долетели до вершины,
До небесного суда. 
И кричит нам:"Согрешили!"
Мира нижнего судья...

"В мой мир они попасть должны,
Гореть в аду им вечным пламенем!
Они в грязи моей, они грешны!
И эта грязь им будет вечным знаменем!"

"Их души чисты мол слеза-
Говорит нам ангел божий-
Нет в них ни капельки греха
Как у древних тех вельможей."

"Тишина! Тишина!
Не вам решать судьбу!
Вы,мои два ангела,
Поймите на слуху.

Один будет в аду,
И дьяволу слугой. 
Второй же, он в раю
Осветится водой. 

Однако выбрать надо вам
Кто именно падет..."
Нет! Любовь я не отдам,
Никто не заберет!

Мы жили вместе,мы любили.
Наши сердца слились в одно.
Не просто мы свадьбу закатили,
Не просто так одел кольцо!

Наши кольца,вот наше знамя!
И нам не важно в ад или в рай,
Мы дали клятву.Это клятва святая!
Мы будем вместе,помни и знай!

"Выбор ваш мне ясен. 
Суд постановил вердикт!
Ваш взгляд...Он прекрасен,
И вы вернетесь в мир."

И вот в машине мы. 
Не понимаем ничего. 
Над нами...ангелы:
Дьявол...и Божество. 

23 февраля 2012