Пришельцы

Валерий Сизов
               
      
      Дождь монотонно стучал по оконному стеклу. Мои мысли, как капли дождя, появлялись в голове и стекали в неизвестность. Вдруг комната стала наполняться туманом и терять очертания. На фоне тумана, я увидел странных существ, отдалённо напоминающих людей. Кто вы, спросил я? Мы те, кого вы называете пришельцами, ответило одно из существ. Вот и довелось, встретится с внеземным разумом, подумал я и стал торопливо задавать вопросы. Где находится ваш дом? Везде и внутри вас тоже. На каком аппарате вы прилетели? Атомы не нуждаются в аппаратах, мы просто перемещаемся в пространстве, точнее пульсируем в нём. Какие используете виды энергии? Масса превращается в энергию, энергия в массу, мы сами энергия и масса. Есть ли границы у Вселенной, или она бесконечна? Мы не знаем, являясь конечными - мы не можем постичь бесконечное. Сверкнула молния, в комнате стало темно и пусто. Я выпил таблетку диазепама и вскоре заснул.