с верою в любовь...

Медведь Балу
два берега реки... две параллели...
 две звезды на расстоянии веков...
 разве этого с тобою мы хотели...
 когда писали про любовь...

и только тонкая материя души...
 всё тянет меня к небу...
 и снова вижу я с тобою сны...
 ты пред глазами... где бы не был...

но разлука под руку любовь...
 с собою уводила от меня...
 и болью в сердце вновь и вновь...
 наотмашь била день ото дня...

 и занемело сердце в печали...
 душа в плену бренного тела...
 и от того мы перестали...
 или любовь... не захотела...

 и только вечер, и тоска...
 грусть нагоняют ветром...
 храню обрывки нашего сна...
 и поцелуй сквозь километры...

меняя дни... миры... века и лета...
 меняя судьбы... я ищу тебя...
 я верю... что однажды где-то...
 наступит наша с тобой весна...

 ты на руках... и всходы под ногами...
 орел летит, размах его крыла...
 разгонит тучи, что были над нами...
 носом уткнусь нежно у виска...

с вдохновением от Ветки...