Памятник ручкотворный, или виртуальный

Пушкинский Ключ
Прямой и честный вопрос.
Прямой и честный ответ. Судите сами.


Екатерина Ивановна, здравствуйте! Периодически захожу на страницу Пушкинского Ключа и знакомлюсь с расположенными там публикациями. Иногда встречаются интересные мысли, но по большей части - поражает дилетантизм авторов. И честно, становится жаль Александра Сергеевича. Не пойму - кто стоит за этим проектом и какую цель преследует? Не могли бы Вы объяснить сего явления?

С искренним уважением, Галина.

  23.02.2012 19:18   Заявить о нарушении правил / Удалить

***

Уважаемая Галина!

Спасибо, что задали этот вопрос, он вполне имеет право на жизнь.
За этим проектом никто, кроме меня меня самой, не стоит.

Цель простая и вполне естественная, она несколько раз озвучена. Я хочу собрать ВСЁ, что здесь, на ПРОЗА.ру, выкладывают о поэте и его времени прозаручки (иногда их называют прозарянами).

А уж что они пишут и говорят, так это дело самих авторов. Мой альманах в какой-то мере зеркало сайта. Ну и что из того, что среди огромного количества авторов, пользующихся этим ресурсом - проза.ру - много писанины, не имеющей никакого отношения к литературе?

Это же не мешает Вам выкладывать здесь свои исследования. Я читала Ваш комментарий, когда вы мне написали, что в избранные авторы включаете только тех, кто пишет настоящую литературу (это не дословно, а передача смысла). При этом Вы очень многих царапнули добавив, что это зависит от литературного вкуса. Неужели же вы, Галина, считатете, что по большому счёту здесь есть вещи, которые бы отвечали изысканному литературному вкусу? Мне показалось, что очень многие здесь составляют своё избранное скорее по принципу социального сайта, а не литературного. В основе социума - межличностные отношения, зачастую к литературе не имеющие отношения.


Так же и в моём альманахе. Память о Пушкине в народе живёт, а это важнее всего. И я приветствую КАЖДОЕ слово, сказанное о нём искренне и доброжелательно. И в каждой мысли, даже дилетантской, есть своё откровение.


Заблуждающихся авторов на ПРОЗА.ру - засилье. И как приятно быть выше этих заблуждений. У меня готов список авторов, которые себе цены не сложат. Но коль они пришли на ПРОЗА.ру, то сложили значит. У кого есть возможность публиковать свои опусы в толстых журналах, а у кого-то этой возможности нет. А что автор без читателя? Так пусть время всё расставляет по свои местам. А мы только собираем всё в одно место, чтобы не рассеивалось по Забытью.

Надеюсь на понимание. Спасибо, что вы этот вопрос затронули!

С большим к вам уважением, гл. ред альманаха "Пушкинский КЛЮЧ",

Екатерина Ивановна Мосина   23.02.2012 21:53   Заявить о нарушении правил / Удалить