Твой хахаль

Игорь Радионов 4
  ********************************      
      
              ***********************************      
    

              Т В О Й      Х А Х А Л  Ь.

        Юмор  в  стиле  М.  ЗОЩЕНКО.


Я  сегодня не  сплю,  без  тебя  мне  снится,
Не  синица  в  руке  и  не  синяя  птица,
А   поле  цветов, а  я  - твой    пахарь,
А  рядом  твой  любимый  и  лысый  хахаль…

Я   ему  предлагаю  уйти,  удалиться,
Он  же  желает  мне - подавиться…
ЧТО  полюбила,  взяла  в  итоге?!
Ведь тебя полюбил-взял  на   стоге!

Сеном  были   заполнены   наши  карманы,
Мне  тогда  забылись  все   раны…
А  теперь не  сплю,  мне  начало  снится,
Меня  разлюбила  и   хочешь   Принца…

У  него  ума - не  как  -  Палата,
Ни  хрена  вообще  нет   -  ни  хаты,  ни  злата…
Ты  взяла  и   променяла  меня  на  Иуду,
На  прилетевшую  лысую, босую  Паскуду…

А  я   любил,  относился  по  -  по-братски!
Оказалось,  любил   совсем   по – дурацки!
Ведь  любил-то  я   всю  и  совсем  по -  Царски…
Ну, а  он...   Он  берёт  за  мои -- твои  цацки.

Спишь,  и  видишь  его во  сне, а стоит-ли?!
Быть,  как  мне  ему  в  твоём  стойле?!
Я  побыл  и  хватит,  с  меня,  наверное…
Пусть  теперь  хрюкает  Он…  В твоей Таверне!

******************************************** 

23  февраля  2012 г.  Юрий Романов  г.  КОПЕЙСК.