Я и мир, и, мир и я

Марк Анубис
Одному на свете все-таки тяжело... и тяжело когда молчат. Сорваться бы как осенний лист и улететь в свои мечты, но в том то и дело - плохо жить мечтами, поскольку рано или поздно можно столкнуться с жизнью, лицом к лицу и, тогда еще тяжелее.
...Я многих людей видел, но все не знают что это Я - борец за сердца милых девушек, и быть может, это отчасти борьба за жизнь... все и борются, неустанно... неустанно бегут, пропуская весь мир сквозь глаз, как бы видят, но не хотят видеть ничего или не собираются, им всеравно на каждую деталь этого мира. А вот мир и состоит из этих деталей. Даже одна снежинка наполняет этот мир собой, и мир невозможен без нее. Мир прекрасен, только его не хотят видеть либо его уродуют некоторые люди, делая из него какой-то "серый ком", удручающий все окружение и их самих же.
Я же в этом мире просто песчинка, несмотря на хотение быть этим миром, или заметной индивидуальностью. Возможно, и я не замечаю, как меня замечают.