Фатальный исход

Татьяна Иванова 14
   Иногда вещие сны предупреждают меня о надвигающихся тягостных событиях, о будущих опасностях и несчастьях, которые в скором времени сыграют роковую роль в моей судьбе. Но здесь, во всех случаях, я была бессильна что-либо изменить. Как только подходило это время, все пространство, словно сгущалось вокруг меня, не давая осмыслить происходящее и принять какое-то верное решение. А слезы и переживания, подтачивая здоровье, лишь усугубляли положение.

   Чтобы хоть чем-то помочь, ко мне во сне приходила умершая бабушка. Уже более десяти лет ее нет со мной. Но до сих пор между нами сохраняется эмоциональная привязанность.

   Увы, ее предупреждения, закодированные в символических значениях сна, я никогда не умела понять и распознать вовремя.

   Это случилось со мной в 2000-м году. Пятнадцатого июля мне приснился сон( даты в вещих снах помнятся особенно точно), в котором увидела себя дома, в собственной комнате. Казалось бы, обычное видение...Но на моей кровати сидела моя бабушка и горько плакала.

   Я стала ее обнимать, успокаивать, пытаясь выяснить причину беспокойства старушки.

   Она мне ответила, что ей, мол, предстоит операция на сердце. И как-то интуитивно вдруг понимаю: сердечные страдания придется принять не бабушке, а мне.

   Но спрашиваю у нее дальше:"А когда будут делать операцию?"  И в ответ, она коротко поясняет мне:" Через два месяца- в сентябре".

   Затем вдруг вижу себя, ищущей что-то на полках кладовки в собственной квартире. И в состоянии смятения, какой-то душевной безысходности просыпаюсь.

   Далее события для меня развивались следующей чередой. В августе я ушла в отпуск. В конце этого же месяца в госпиталь попадает муж. В начале сентября тяжело заболеваю сама. Мне так плохо, что пришлось вызвать "скорую". Врачи, оказав необходимую помощь, стали уговаривать лечь в стационар.

   Но я отказалась по той причине, что дома оставались два кота. Бросить их на произвол судьбы для меня было немыслимо. В испытываемом тогда напряжении не могла даже предположить, что именно таким способом Бог и хотел мне помочь, чтобы спасти жизнь одного из наших котов- Кузи.

   Ничего не подозревая, в тот же день, как обычно, выпустила животное на прогулку, во двор.Но выход на улицу  обернулся трагедией.

   Вечером Кузя почувствовал себя плохо: ничего не ел и не пил. Многочисленные мои походы с ним в ветлечебницу не дали никаких результатов. Непородистый кот не вызывал жалости у равнодушных к его судьбе ветврачей. Они давали такие бездумные, некудышные советы в лечении, от которых он только слабел и еще более страдал. Жизнь его угасала.

   В течении пяти дней, на пределе всех своих сил и возможностей, днем и ночью, я ухаживала за погибающим котом. И впервые увидела тогда, как животное плачет, ощущая всем своим естеством мои тщетные усилия.

   В тяжких мучениях Кузя умер на моих руках. Я находилась в таком шоке и нервном потрясении, что проплакала всю эту страшную ночь.

   Под утро завернула трупик кота в старую простыню и положила на полку кладовки. В квартире было довольно прохладно, но я не могла, не хотела его оставлять на полу...Не могла и сама похоронить...

   Он умер тринадцатого сентября, а пятнадцатого- вернулся домой муж, и мы предали, наконец, его тельце земле. Дата пророчества бабушки совпала полностью.

   ...Интересно и познавательно размышляет об области непознанных явлений писатель, целитель и исследователь В.И.Сафонов в своей книге "Несусветная реальность", он пишет о существовании того самого мира, "где непонятным образом хранится информация о людях с момента их появления на свет, мир, куда уходят умирающие, где известно все не только о людях, но и о наших "братьях меньших- животных"...

   Да, пути Господни неисповедимы. Но за какие же грехи была суждена моему котику смерть?  За что же так, Господи?..