Глава 25. Наблюдение Пророка. Центр

Евгений Белый
=Вырезка из дневника Пророка=

Итак Восток ушел в атаку,
Мы сверху наблюдали эту драку.
На Западе тьма шла в напор,
А Свет пытался дать им все отпор.
Над Центром в воздухе опасно было нам,
И посему мы полетели на Шакран,
На врата главные присели,
А после вниз и посмотрели.
-"Смотрю я самое веселие вот здесь,
И нам дружище лучше бы туда не лезть.
Илюминель внизу сражается я вижу,
А Сею, что-то не завижу...
Ты слышишь этот хруст костей драконов мертвых?
Ты слышишь крики, плоти рыв грифонов бойких?
Гроза азарта добавляет,
И смерть сегодня многих забирает.
Смотри ка друг мой, вот и он,
О вижу я, как он силен!
Финал все ближе, жду его!
Да вот не понимаю, от чего,
Мне кажется что битвы ихней здесь не будет,
А только после, суд братьев то рассудит.
Вопрос простой, а кто же первый?
Из них кто больше будет смелый.
Иль Сея вниз стремглав спарит,
Илюминель быть может в небо улетит.
Я право и не знаю как,
Уверен, для него то так, пустяк.
Кстати, ведь они тут не одни,
Вон, чуть левее посмотри.
Илининой и кавалерия его,
О Хороши! Добавить не могу я нечего!
Вообще на Центре силы главные собрались,
Вот Лич, его элита, показались!

Занятно, глянь, Илининой на грифона присел,
И в небеса стремительно взлетел,
Вот значит что за зрелище нас ждет,
Илюминель внизу, а он же воздух на себя берет.
Лич против младшего,
Себе оставил старшего.
У меня захватывает дух,
Надеялся что будет это бой тех двух,
Итак мой друг, что мы имеем,
Пока спокойно наблюдаем.
Король все нежити, бессмертый Лич,
Наш младший видится ему как дичь.
А в воздухе великий войн и командир Илининой,
Отсюда даже вижу боевой его настрой,
Сее придется попотеть,
Илининоя что бы одолеть.
Удобнее садись друг мой,
Нас ждет поистине великий бой!