Маммолог Неженцев

Григорий Азовский
 
Психологический факультет Университета. На встречных курсах в коридоре доцент Грудкина и ассистент Бюстиарова.
- Катя, - говорит одна из них - полная блондинка средних лет, -я вчера была потрясена, побывав в университетском центре. Такое чудо!
- Я тоже там была недавно, - отвечает ассистент Катя, - ничего особенного. Поликлиника как поликлиника. Все достаточно традиционно.
- А у какого врача ты была?
- У терапевта.
- Ну, тогда понятно. Эта врачиха только перед мужиками стелется, особенно перед молодыми профессорами. Вот если бы ты побывала у маммолога, то ты бы запела другую песню. Боже! Какие у него руки!  У меня грудь, сама понимаешь, не скрипка Страдивари, но его нежные пальцы вдыхают в неё столько жизни, что они начинают сами по себе приподниматься и трепетать. Как «Лебедь» Сен-Санса. Такого ощущения я не испытывала уже лет тридцать. Да испытывала ли вообще? Скорее, нет.
- Знаете, Людмила Павловна, скажу вам откровенно: у меня ведь есть некоторые проблемы  в этой области. Может мне сходить к нему?
- Непременно. И не медли. Все будет в лучшем виде. Убедишься на своей шкуре в его чарах, в буквальном смысле и в фигуральном. У нас почти все факультетские у него побывали. И все в восторге.
Катя прислушалась к совету доцента и записалась на прием к рекомендованному маммологу Неженцеву.
Она высидела огромную очередь из женщин разных возрастов.
И вот наконец-то она в кабинете.
Перед  Катей предстал высокий, представительный блондин с мягкими чертами лица.
Он любезно предложил Кате раздеться и, взмахнув длинными ресницами,  ласково и деликатно взглянул на ассистентскую грудь.
Катя смущенно опустила глаза.
- У вас очень красивая грудь. Неужели вас что-то беспокоит?
Катя рассказала о своих неприятных ощущениях.   
- Прилягте на диван, - сказал Неженцев. -  Вот так. Расслабьтесь.
Так-так-так.
Неженцев легкими скользящми пркосновениями своих бархатистых пальцев проинспектировал области, в которых пациентка ощущала неуютность. Не обидел он и прилежащие области и более отдаленные.
Катя ощущала в груди легкость и даже воздушность, а временами по обеим холмам пробегала чувственная волна, которая находила отклик и в других частях ее юного тела.
Неженцев сделал несколько незначительных рекомендаций.
Прощаясь, Катя спросила, стоит ли ей несколько уменьшить грудь.
Нежинцев всплеснул руками:
-  Ни в коем случае. Зачем уродовать такое сокровище? Вот лет через 15, может быть. И потом это безумно дорого. Около полумиллиона рублей. Для российского ассистента это ausgeschlossen, если только у вас папа не олигарх. Так что лет 15 можете не дергаться и наслаждаться жизнью.
Через пару дней Катя встречают Грудкину.
Та спрашивает:
-  Ну как?
- Лучше бы я не ходила. Он меня вывел из равновесия. Не знаю,  околдована я или – не дай бог! – влюбилась. Маг он какой-то или шаман. Не знаю, что и делать. Пойду, запишусь на прием.  Он, правда, меня не назначал. Надо придумать причину.