Письмо Счастья...

Алёна Смольная
Xолодно, снег. Бог открыл окно на небе и спросил у меня:
"сегодня какое твое самое большое желание?" Я ответил: "Бог,
хорошо смотри за тем,кто читает сейчас это письмо, за его
семьей и друзьями - они этого заслуживают. Я их очень
люблю". Любовь Бога как океан. Можно увидеть начало, но
конец - никогда. Сейчас это письмо начнет свое действие.
Ангелы существуют - это правда, но иногда у них отсутствуют
крылья, и мы называем их друзьями. Отправь это друзьям, и
сегодня вечером до 01:00 получишь сюрприз, новость, которую
ты хочешь услышать. Это не шутка. Кто-то позвонит тебе и
скажет то, чего ты ждешь, или ангел принесет новость во сне. Не
нарушай эту цепочку,oтправь это минимум 10 людям, которых
считаешь ангелами. Я считаю тебя ! ! ! Разошли даже тем,кто не
в сети, назад нельзя .Удачи!!! Отправь десяти людям и смотри,
что Бог сделает для тебя вечером!!!

  Письмо счастья... или несчастья.  Прилетело, однако. "Прерывать нельзя.." а что будет если прерву?
  Скорее всего из этого самого небесного окна чет упадет на голову.. или долбанет.. или оно закроется совершенно.
 
  Какое окно? .. Бог ничего не открывает. Для Него уже давно все открыто. Ему ничего не надо открывать.
  И спрашивать Ему ничего не надо. Какие могут быть вопросы?  Он и так все прекрасно знает. И видит Он очень даже. И значительно дальше, и гораздо больше, чем вы можете себе вообразить.
  "Хорошо смотри.."... кто ты такой, чтобы указывать как и за кем смотреть? Ты че, сомневаешься? Не доверяешь? Думаешь что Он кого-то упустил, не заметил? Он что, нуждается в поучениях и наставлениях?
   Ты часть Существования. Ты часть Божественного. Целое всегда чувствует свои части. Это все равно , что ты не будешь смотреть за своими ногами, руками, чтобы они чего-нибудь не натворили без твоего ведома.
   Зачем Богу о чем-то напоминать, просить, требовать. Он видит всех и вся. Это же не дядька с бородой, типа Деда Мороза. Тому еще можно письмо написать. И ждать прихода. Тот еще может подарить что-то.
   А Бог...  Благодарить его надо!
   Посмотрите вокруг. Вы столько всего  имеете!
   Солнце, эти звезды, это чудесное пение птиц, этот нежный ветерок, эти цветы... или эти замечательные снежные просторы, красота земная!
 
    Вам это дали ПРОСТО ТАК! Это рядом с вами. Скажите за это СПАСИБО. Каждый день - это подарок. Вам мало?  Вам еще сюрприз нужен? Чтобы кто-то позвонил, что-то сказал. Вы еще ожидаете чего-то. Вот если он или она позвонят и скажут что-то необыкновенно доброе и желанное без всех этих писем, то это уже вроде как и не сюрприз. А вот если после писем, то оно совсем же другое дело!
   
     За эти письма хватаются те, кому мало того, что есть.
     Рассылают, ожидая чудес в указанное время.
     Просят вроде за друзей, приятно сравнивая их с ангелами, а сами преследуют иную  цель - для себя.
    "Я сейчас это все разошлю и мне будет счастье. "

 Умоляю! Не присылайте мне пожалуйста подобных писем! Не надо меня сравнивать с Ангелом. Я часть целого. Оно обо мне позаботится. Я не сомневаюсь. А я буду Его благодарить. За все. Что есть.



 Звонок меня сорвал с кресла:
- Алло!
- Это я - Бог. Я тут окно открыл. Спросить тебя хочу. Какое твое самое большое желание?
- Пожалуйста, объясни людям, что для того, чтобы тебя о чем-то просить - посредники не нужны.