Глупое и уже год как неактуальное письмо к...

Владимир Федосов
    Я засыпаю… Широко раскинувшаяся по другую сторону приоткрытого окна улица, по мере затухания света в соседних домах, всё больше начинает походить на знаменитый шедевр Малевича, и оттуда веет ночным свежим воздухом…  Лёжа на кровати, уже накрытый уютным тёплым одеялом, я вдыхаю в себя этот весеннее-летний аромат с лёгким привкусом нежной прохлады и погружаюсь в мечты…
    Выглянуть на улицу – и понять, что мы с тобой, даже несмотря на значительную дистанцию, подвесным мостом раскинувшуюся между нашими странами, видим одно и то же небо и, по большому счёту, вдыхаем один и тот же воздух, может быть даже синхронно…
И когда я думаю об этом, приходит  осознание того, что все эти расстояния очень условны, практически незначительны – я делаю вдох и, кажется, словно он подобен огромному шагу в твою сторону, будто с каждым из них сокращаю дистанцию до тебя на десятки километров!..
    - Я приду, хотя бы даже для того, чтобы пожелать тебе добрых снов!.. Ведь однажды я поклялся, что буду твоим Орфеем, и каждую ночь, едва ты погрузишься в безмятежную дрему, буду незаметно класть тебе под подушку по одному прекрасному сну из небесных закромов чудес… - Шепчу я сквозь сон…
     В доме напротив оставались светиться лишь несколько одиноких прямоугольников окон, хотя какая мне разница до них, ведь я иду к тебе, с каждым вздохом сокращая расстояние между нами!..
19.01.2010