Я

Сергей Рааа
Я хочу высказаться, но у меня не хватает слов, чтобы выразить свои эмоции.Если я скажу, что безумно ненавижу этот мир , никто не поверит, если я скажу, что люблю его, никто не заметит. Слова - пустота. Они не могут передать мои ощущения. Порой я говорю, а меня не слышат, потому что мои слова не имеют веса, они как воздух, легки и неприхотливы. Никто не верит мне, потому что мой разум сокрыт за миллионом бесполезных слов. Я говорю, а вы не понимаете. Я ненавижу тишину, но и в шуме нет ничего привлекательного. Если глаза - это отражение души, тогда почему никто не замечает какова она на вкус, что у нее за запах, как она стонет от закрытого сосуда тела. Если вы верите словам, вам не стоит прекращать быть прекрасными. Ведь эти пустые и никчемные слова обретают смысл, если вы готовы их принять. В остальных случаях все это не имеет никакого смысла. Я пишу, вкладывая в свои произведения частичку вас, а никак не себя, ведь именно вы в итоге решаете, как все закончится. В моих словах очень мало меня, как будто я не существую, прячусь эфиром в необъятной Вселенной. Вы хотите правды, которой нет, или лжи, которая всем загрязняет жизнь? Вы хотите узнать других? Тогда не слушайте их. Чувствуйте. Быть может перед вами стоит новый неизведанный мир.