Рассказы свахи

Ольга Сангалова
    Зовут меня  Елена, я работаю свахой. Образование  у меня высшее, три раза была замужем, последнего мужа нашла через интернет. Знакомая попросила найти ей мужа, так я попала работать в клуб знакомств свахой.
    Когда приходят к нам женщины, делаю их фото и предлагаю посмотреть на себя со стороны, изменить имидж. Жизнь меняется, а мы цепляемся за свой молодой облик. Молодые все хорошенькие, а с годами надо найти свой стиль в одежде. У нас работает психолог с клиентками, еще астролог помогают выбрать новый стиль. Рекомендуем начать с очищения организма, посещения  стилиста и парикмахера. Результаты сразу заметны! Мы часто скрываем возраст, а элегантно одетая женщина, с хорошей прической хороша в любом возрасте. Даже если у вас нет много денег, проведите ревизию своей внешности и нарядов. Я очень долго красилась под блондинку, делала химическую завивку волос, считала, что только блондинки хороши. Наш психолог посоветовал мне постричься, вернуть природный темный цвет волос. Стрижка мне оказалось хорошо, молодежный задор появился в облике. Всю дешевую, но ещё в хорошем состоянии одежду отнесла в храм. Оставила пару костюмов, несколько блузок. Новые вещи стала покупать спортивного стиля, более светлых тонов. Я сама себя с трудом стала узнавать, будто лет на 10 помолодела.
    Бывает, что изменив себя, женщина находит себе пару среди своих коллег, раньше ее  не замечали.  Часто мы ищем сильного и богатого мужчину, а сами не хотим  позволить о себе заботиться, привыкли все брать на себя. К советам женщины прислушиваются, а вот мужчины  нет. Выбор мужчин в нашем клубе знакомств маленький, запросы у них завышены, обычно хотят моложе себя лет на 10-15.  Огромного труда свахам стоит с мужчинами познакомиться на сайтах знакомств, затащить в клуб, а потом еще сосватать с женщинами. Решила записать самые интересные истории.
    Раз приходит ко мне женщина, высокая, интересная, чуть больше сорока, зовут Яна. Работает она бухгалтером,  вырастила двух дочерей, овдовела, хочет встретить свою половинку. Ищет и на сайтах знакомств, теперь  пришла попытать у нас счастья.
                Рассказ Яны:
   "Мне немного за 40,одной быть не хочется. Я размещена на сайтах знакомств, активно пишусь. Мужики на сайте любят скрывать свой возраст, поэтому встречи часто смешны. Устаю от встреч с бесконечными нытиками, от которых ушла жена и пожалей его бедного. Часто мужик уже ничего не может, вспоминаю профессора МГУ, на первом свидании меня, без  "миньета",  не хотел отпустить из кафе, выпил много, пришлось толкнуть и уйти! За годы вдовства и поиска в интернете, пару серьезных романов, куча писем и встреч, и одно безумное увлечение. Неужели я, не теряющая головы не молодая женщина, способна на такое, вспомнился рассказ Цвейга «24 часа из жизни одной женщины».         
   Начиналось все обычно, несколько писем с анкеты без фото, письма интересные, и встретиться решила. Стою у метро и жму на мобильный телефон, зазвонил мобильный у высокого мужика. Я смотрю на него и таю, неужели это ко мне! Высокий мужик с косой саженью в плечах, с шикарной фигурой и играющими мускулами под черной футболкой. Лицо у него умное, очки, маленькая бородка, волосы черные с легкой проседью. Он подходит ко мне и представляется Владислав, а вы Яна? Я не верю глазам, он моложе меня, правда не на много и так хорош! Спрашиваю, каким видом спорта он занимался. Владислав предлагает сесть в его машину, обещает рассказать о себе по дороге, машина у него шикарная и красного цвета. Мужик коренной москвич, бывший профессиональный спортсмен занимался академической греблей. В молодости он закончил Строгоновку и работал  скульптором, сейчас организовал студию и модный дизайнер. Мы катались по вечернему городу и говорили как давние знакомые, потом кафе, потом вечеринка художников и так до утра. Забросил меня домой поспать, а потом прикатил с букетом роз и повез к себе в мастерскую. Я таяла от его присутствия рядом, он рассказывал мне всю свою жизнь. Его жена профессиональная гимнастка, в годы перестройки нашла себе канадца, и, взяв их сына, уехала на ПМЖ в США, при этом она не москвичка отсудила у него половину квартиры его родителей в центре города. Он вынужден был купить  квартиру на окраине и в ней организовал свою студию. Владислав лишен общения с сыном и обижен на женщин, мстит и меняет нас как перчатки.
    От его тела у меня  дух захватывает, от его низкого мужского голоса кружится голова. Видимо, я его тип женщины, жена у него была башкирка, а во мне  есть татарская кровь. Потом была ночь любви, наслаждались друг другом до утра. « Это видимо моя награда за убогих любовников»: думала я. Руки у него сильные, скульптор, а темперамент, а тело, все как у героев кино! К утру, я уснула, когда открыла глаза, увидела на мольберте рисунок моего лица и тела. «У тебя красивое тело и выразительное лицо, ты молодо выглядишь» сказал он мне. Считала темпераментными лишь не высоких мужиков, а тут рост высоченный и такой темперамент. Утром уехал он к заказчику  на неделю, потом еще заказ, и звонить мне перестал. Прошло полгода, позвонил он мне, но я от встречи отказалась. Почему? Хочу быть единственной и во мне победил разум. Может все это мне приснилось, слишком похоже на кино и самой себе кажется сном."
    С разрешения Яны записала её рассказ и заключила  с ней договор на поиск мужа.Сразу предупредила, что пусть продолжает и сама искать мужчину, к свахам обращаются лишь очень инфантильные или очень богатые, которые не знают. что им нужно.
                Из рассказа коллеги.
    На одной работе столкнулась с женщиной, старше меня  на 5 лет, звали ее Галя, интересная пышногрудая брюнетка, высокая. Мы с ней подружились. У Гали был муж полковник в отставке, дочь закончившая институт и сын студент, большая  квартира, машина, дача. С работы ее всегда встречал муж, высокий, худощавый, воспитанный, суховатый . Я ей завидовала, дети взрослые, а муж встречает, звонит ей по 10 раз на день! Раз я взяла трубку, телефон у нас с ней был на работе один на двоих и услышала: «Галочка, я тебя люблю, соскучился». Голос явно не мужа, я передала ей трубку, а она говорить не стала, бросила ее и расплакалась. Потом мне рассказала историю.
    С мужем они прожили  лет 20 и она работу потеряла, все лето сидела на даче, а по приезде ей позвонила женщина и сказала, что с ее мужем они любовники и отпустите его. Муж ее рассказал, что на работе отмечали юбилей, вот выпили и переспали, что с этой женщиной половина  мужчин с работы  спали, не нужна ему она. Простила мужа Галя, но решила отомстить. Прошел год, на работе понравился ей мужик, ее младше лет на 7, веселый бабник. Решила Галочка с ним мужу изменить, труда это не составило. Только с мужем  в сексе она ничего не испытывала, минут 10 , пару раз в месяц, а тут первый раз экстаз испытала!  Помолодела  она, похудела, прическу изменила, расцвела.
    Муж узнал, дети ее тоже, но она покаялась и ее простили. А любовник, ушел с  этой работы,  бросил свою семью, ушел жить к маме и стал Галю преследовать. Мол, ты  мужа не любишь, сохнешь, а нам вместе хорошо было. Им действительно   вместе было  хорошо, и любовь была взаимная, но  любовник ее младше и у него еще сын 10 лет, нужно на ноги поставить. Еще  совесть мучила ее, что  семью она  разрушила. Галя стала избегать секса с мужем, хоть он  и окружил ее  заботой, но чем больше  муж старался, тем больше ее раздражал.
   Изредка, Галя встречается с любимым, а уйти совсем боится, муж догадывается, иногда скандалит. Живут люди, мучают друг друга, за то не скучно!
 
                Из личного опыта. 
     Раз ехала с дачи, мужик привязался, врач психотерапевт. Он ездил получал отзыв по поводу своей диссертации. Разговорились. Ему оказалось 51 год, разведен, двое взрослых детей, дал свою визитку. Я ему видимо сильно понравилась, замучил звонками и вечером мы встретились, поболтали за жизнь в кафе, а потом пошла я посмотреть на установку в клинике, держишь в руках провода и на экране твоя аура. Тут он стал рассказывать про мои болячки, сказал, рассталась с последним более двух лет, он энергетике моей мешает. Я стала вспоминать, действительно, как на горизонте серьезный мужик, дальше знакомства не идет. Может, правда? Он взял провода и сомкнул, якобы разорвал внешнее влияние. Я не поверила, он хоть и лев по гороскопу, но нытик и якобы помогая другим, сам без денег, любовница бросила, жена бывшая жить мешает, в одной квартире живут. Если ты можешь другим помочь, то почему бы не начать с себя? Мужик не в моем вкусе, потом все время по моему внешнему виду пытался отыскать, чем я болела. Пытался он меня в маятник втянуть, только пожелала ему мысленно хорошее, и он забыл обо мне. Имя у мужика известное в медицине,  в аптеках продаётся аппликатор его имени.
     Меня известностью  не удивить, прошлый год с вдовцом познакомилась, с моей дочкой и ним, в театр ходили. У него все хорошо: дача, машина, квартира своя с сыном, в высотке, дед МГИМО основал, сам он профессор проктологии, знает два языка. Только пьяница, вид помытого бомжа в смокинге. Сказал, бери его и держи в руках, да у него еще сын оболтус. Мы с дочкой ему понравились, но запах перегара нас замучил, а среди пьесы он кричал неуместные фразы, под потертым фраком были выцветшие джинсы со сломанной молнией. Он весь спектакль пытался проспать на моем плече, счастье было, когда с ним расстались. Про Кузнецова, я подумала аналогично, хотя он не пил, но выражение лиц у них было одинаково несчастным.
      Когда рассказала знакомой своё свидание, то она стала меня ругать:" Мужик к тебе прет, а ты нос воротишь, так можно и одной остаться!"Мне стало смешно, представила невод с десятком мужчин и все в меня влюблены. Только по мне лучше быть одной, чем вместе с кем попало.