Об Облаках и Ангелах

Владимир Федосов
Я видел это,
Я смотрел в морскую пучину,
Я поднимал губы к небу
И с новою силой кричал:
«Где вы, поборники света?
В какой прозябаете неге?..
Скорее спуститесь на Землю:
Мне многое нужно сказать!..»
И к вечеру дня 33-го
На небе, одно из облак
Спустилось
И мне ответило:
«Я здесь!..
Ты столь страстно ждал,
Так что же тебе так дорого?..
Ты, может быть,
Жаждешь бессмертия
Или бриллиантовых скал?..»
«Ничего от тебя мне не надобно,
Не за тем
я
тебя
вызвал
Но давай мы с тобой
Прогуляемся
И узнаешь,
О чём мои мысли!..
Видишь, сколько вокруг чужеродного:
Войны, деньги, лукавство, соблазны…
Жизнь тут кажется явно ужасной
И напрасной…
Но есть одно НО…
Видишь вот эти лица?..
Видишь вот эти души?..
Я за них обещаю
Себя целиком отдать!..
Чтобы у них в жизни
Было всё наилучшим,
Чтобы у них не единой
Причины не было
Горевать…
А это – моя радость,
Это – моя любимая,
Алина!..
И я бы хотел попросить:
Если случится
Со мною
Непоправимое –
Пожалуйста,
На попечение
Её ты небес возьми!..».
«Да ты, верно, ещё не заметил,
Что она по природе ангельской
С рождения на попечении
У небес!..
Но нам надо прощаться…»
И с этими словами облако стремительно взмыло ввысь и, провожая его своим взглядом, я размышлял о том, какое чудо подарили мне небеса в Её лице и пуще прежнего поклялся хранить  и оберегать Её как зеницу ока…
Господи, спасибо Тебе за то, что Она есть у меня!..
18/II.2010