У них не было третьей сестры и они не собирались в

Полный Покой
Осень холодом с хмурым настроением без стыда и совести рвалась в комнату, через открытую форточку пытаясь тоской окутать души живущих в доме двух сестер. Да к тому же грязный оторванный от  стержневой ветки и покалеченный холодом древесный лист сиротливо прилип к оконному стеклу.

- Однако, какой чертовский сквозняк! - кашляя и хрипя, произнесла девушка, поеживаясь под стареньким с проплешинами на сгибах пледом, она поднялась с кушетки, на которой лежа и читала роман «Эммануэль» и резво поднявшись с кушетки подойдя к окну, сердито захлопнула форточку. Девушку ученице восьмого класса поселка «Верхний Грабарь» звали Викой Пократенко.

 - Мариша ты затопила печь? - хрипло прокричала Вика в сторону кухни, вопрос предназначался старшей сестре Марине. Работавшей на подменах в продуктовом магазине продавщицей.

- Затопила,  затопила ты лучше иди сюда скорей я все же вспомнила как зовут того парня что позавчера приставал ко мне в магазине. –  отозвалась Мариша.

Младшая сестра по имени Вика опрометью бросилась на кухню где у печной заслонки на перевернутом верх дном ведре сидела ее старшая сестра Мариша, при этом Вика не забыла вставить закладку в читаемую ею книгу.

- Зовут его Коля, говорит, что не женат, что приехал к нам на поселок колымить в цех по изготовлению пластиковых окон, что сам он из Молдавии. Красивый такой парень,  ладный, брюнявый!  От него так хорошо пахло, аж голова кружилась, а вот умные мысли в голову  так и не приходили, я как  настоящая дура  стояла и  все любовалась им.  Я дала ему свой номер мобилы.  Вик как ты думаешь, он от-звониться?  Коля еще сказал, что ищет комнату для  долгого съема на постой. А у нас с тобой как раз есть чистый и свободный угол. - так говорила с печальной надеждой в голосе Мариша.

Огонь в печи гулко и трескуче разгорался по кухне пошло печное уютное тепло.

- Объявиться, спорю на зуб  Барсика! Ты Мариша у меня деваха складная и для парней очень привлекательная до умопомрачения. – вот  так с горячим воодушевлением отвечала Вика своей старшей сестре Марише. Было, похоже, что она уже и сама была готова влюбиться в этого не известного ей Колю молдаванина.

Согретая кухня наполнялась осенним сумраком и тишиной дома той теплой тишиной, когда  не хочется говорить,  а хочется, думают,  о своем  самом потаенном и не хочется вспоминать о грустном.

И вот в эту возникшую задумчивую теплую  тишину дома ворвался  звонок Марининого мобильного телефона  и женским голосом оповестил установленной фразой для не знакомых абонентов - "Вас вызывает Таймыр, вас вызывает Таймыр" .

Мариша нажала на клавишу ответа.