Ему...

Дарья Лобанова
- Привет!
- Привет!
- Как дела?
- Я занята. Я тебе позже перезвоню….
Так начался последний наш разговор.  Впервые за долгое время нашего  знакомства я не перезвонила…Не перезвонила я и на следующий день…и ещё через день…И даже через месяц…
Не знаю...скорее всего он все понял… т.к. больше тоже не звонил…не писал…он просто исчез…Он просто очень хорошо знал меня…Знал, что если я не звоню, то у меня все хорошо,  знал, что если у меня появился молодой человек, то я перестану с ним общаться…Знал, что не стану изменять…знал  обо мне все…
Но когда я ушла, то мне ,кажется,  он понял, что дороже меня нет и что со мной ему было уютно и легко, а не так как со всеми этими пафосными с…ми. Никто не терпел его недостатки…Я была для него очень терпеливой…но он не замечал этого…или просто не хотел замечать и просто не ценил. А когда я ушла, было поздно… Знаете, я всегда была ему верна, меня никогда не посещала мысль об измене…
Как говорил один писатель: «любовь живет три года»…вот это и была та самая любовь….только знаешь, это была любовь только с моей стороны…он же, просто привык что я была рядом!!!Он знал, что я ради него все что угодно сделала бы…тогда…, а теперь он чувствует тоже, что и я…только у меня к нему нет больше никаких чувств, кроме чувства ненависти и отвращения. Отвращение к человеку, от которого раньше теряла голову. Знаешь, как в одном из ессе Анна Герман сказала: «…мужчины всегда возвращаются…такая у них натура….»…. Так вот, дорогой, женщины не возвращаются, они уходят и уходят навсегда и безвозвратно….Прощай…