Сегодня лучше, чем вчера

Игнатьевская
Она отрыла окно, и набрала полной грудью воздух. Это было первое интересное занятие за весь день, которым она занималась.  Расстегнув пуговицу на блузке, уставилась в отчеты.  На автомате она выписывала и переправляла. Усмехнулась про себя:” Не женщина, а машина..”  Карандаш, ручка, перепечатывания страниц. Голова словно в неё свинца налили.. Вздыхает от боли и закрывает глаза.. Звонок телефона заставил резко открыть глаза, от этого боль резко перешла в затылочную часть головы.  На экране светилось” Муж”. И как давно я переписала его на  “просто” муж? Как давно я его называла по имени? Как давно мы вообще вместе?
-“Я буду сегодня поздно”
-“Хорошо. Я лягу без тебя” Он кидает трубку.
- В принципе, как и всегда… Отворачиваясь к окну и закрыв глаза, договаривает она…
Ей было 18, ему 23 когда они познакомились. Любовь вспыхнула моментально,  он ждал её на крыльце Университета, нежно целовал, она бережно ,брала его под руку, оглядываясь, надеясь ,что подружки их заметят. И их, конечно же замечали. И конечно тайком завидовали. Красивый парень, он нравился всем в Университете, а он кроме неё никого не замечал. Куда она, туда и он. Она гордилась им. Редкость, когда красивый парень был ещё и таким ответственным. Он учился и работал. Дома у него была мама и младшая сестренка. Он познакомил маму с ней через неделю знакомства. Она сильно нервничала, когда он сообщил ей, что сегодня они пойдут с мамой пить чай. Он стоял перед своей дверью и нежно, едва касаясь, платком вытирал с её лица слезы. Это было первое знакомство, она не знала как себя вести. Всю дорогу она молчала. Он смотрел на неё и сильнее сжимал руку.  Он вытирал платком слёзы и следом целовал то место, где слеза останавливалась.
Мама встретила их очень тепло. В коридор выбежала младшая сестренка и кинулась обнимать её и своего брата. Свадьбу сыграли через год. Было сложно, ютились в квартирке у его мамы, но она не возражала и даже была рада, что сын и невестка находятся рядом с ней. Закончив Университет, он пошел работать на завод по эксплуатации различных машин. Блеснул  кое-какими знаниями, пошел на повышение. И вскоре стал зам. начальника по анализу разработок. Она гордилась им. Она видела как он устаёт. Перед сном целовала его и гордилась им.
Сейчас ей 33, ему 38. В браке они 14 лет. За этот период он открыл свой бизнес, начал прилично зарабатывать, ездить в командировки. Она за это время сменила несколько раз место работы. Вскоре остановилась на месте в офисе. Пошла работать по специальности, бухгалтер.  И вот сейчас невыносимая духота в её кабинете, и она открыло окно. Вечером она опять будет одна….
Он пришел совсем под утро. Пока раздевался, снес пару книг со стола. Бормоча что-то себе под нос, лег рядом. В нос ударил стойкий запах алкоголя. Она сильнее зарылась в одеяло. С годами от былой нежности ничего не осталось. Всё забирала работа. Его вечные командировки, вечные собрания допоздна. Он стал сдержанней, без эмоций порой воспринимал совместные вылазки куда-нибудь отдохнуть. Он перевернулся на спину и захрапел. Он храпел только когда выпьет. Она стала проваливаться в сон.. И уже совсем уснула.. Но это проклятое вибро.. С просоня огляделась по сторонам. Это не её телефон. Значит телефон мужа. А почему так далеко доноситься? Или мне всё это снится? Да, нет же, вот опять. Она тихо встала с кровати. На часах 04:30. На ощупь направилась в коридор и чуть не упала. На полу валялись брюки. Вот именно они и издавали этот звук… У неё не было привычки лазить по его карманам. Каждый раз, когда затевала стирку, просила его самому достать всё из карманов. Наверно опять что-то случилось на работе.. Она достала из кармана мобильник и посмотрела на экран. Ну вот, Семен Аркадьевич. Вечно сам не справляется. Она не однократно видела,  как муж вскакивал и ехал на работу, когда звонил Семен Аркадьевич. На вопрос: ”Кто звонил?” Он всегда отвечал: ”Семен Аркадьевич. Ему помощь нужна, я уехал.”
Она решила поднять трубку  и сказать что муж не может подойти к телефону.
-“Извините пожалуйста, Семен Аркадьевич, муж не может подойти к телефону. Вы не могли бы перезвонить утром?” Шепотом сказала она.
-“Вот как он меня называет. Семен Аркадьевич, значит.”  Прозвучал шелковый в ответ женский голос.
-“Кто это?” Удивленно спросила Она.
-“Меня зовут Виктория. А Вас, так понимаю, Алла?”
-“Да.  Но я не совсем понимаю…”
-“Виктор считает тебя далеко не глупой женщиной. А я вот начинаю сомневаться в его мнение. Подсказать?”
- “Не надо. Я всё поняла.”  Голос на том конце ухмыльнулся.
-“Всего хорошего.”  Алла положила трубку и медленно сползла по стенке.

-Расскажи мне, как продвигаются твои дела на работе? Еле сдерживает слезы.
-Чего это тебе вдруг стало интересно? Удивленно спрашивает он, не отрываясь от газеты, которую читает каждое утро.
-Расскажи. Она сильнее сжимает в руке вилку. В горле встаёт комок.
- Всё хорошо. - Всё хорошо. Он делает глоток кофе, не смотря на неё, перелистывает лист.
Звонок. Он берет трубку. Она отворачивается. В груди начинает жечь невыносимая боль. Он заканчивает разговор и встаёт, на ходу одевает пиджак.
-Что-то срочное? Тихо спрашивает она.
-Да, Семен Аркадьевич звонил. Там ЧП.
-Это она ЧП меня называет? Её голос стал механическим,  стальным.
Он резко останавливается в дверях, так же резко поворачивается и теперь смотрит прямо ей в глаза.
-Кто, она? Он смотрит ей в глаза не моргая.
- Я всё знаю. Сколько ты с ней? Зачем она задает этот вопрос, ей совершенно не интересно сколько он дней и ночей, ИХ дней и ночей дарил ЕЙ.
-Мы 5 лет вместе . Она ослышалась? Сколько?! Почему так сложно дышать?
- Почему ты не ушел от меня? Не говори что тебя меня жалко, у нас нет детей и ты боишься оставить меня одну… Только не говори этих слов. Прошу…
-Извини.. У нас как-то долго не складывалось с ребенком… А она родила через 6 месяцев.. А ты.. Ты мне дорога. И я не хотел бы чтобы ты оставалась одна..
Какой ребенок?!  Через сколько родила?! Твою ж мать! Что происходит вообще?!
Она отвернулась.
- Не хочу больше тебя видеть. Уходи. Не смей больше появляться в моей жизни. Она стиснула зубы. Голос дрожал. Сейчас ей этого не надо. Жалеть?  Её? Нет, уж.
-Алла, ты понимаешь что, если я сейчас уйду, я больше не приду? Никогда.
- Мертвые не уходят. Он не понимающе на неё посмотрел.

Боже, и почему так мне плохо? Она открыла глаза и тысячу раз пожалела об этом. Всё тело ломило. Уже несколько дней у неё разрывалась голова. Как и телефон, в принципе. Звонил Виктор . После его ухода, она позвонила знакомому адвокату и попросила урегулировать побыстрее вопрос по поводу развода. Детей у них нет, вот только вместе нажитое имущество… Сжечь его, что ли?  Встала с кровати, до туалета дошла покачиваясь. Не стоит так изматывать себя, Алла. Мир на этом не рухнул. Посмотрела в зеркало. Боже, Алла, ты на Кикимору похоже. Какие синяки под глазами. Ты это брось, а то подумают что ты убиваешься по нему… Да кого я обманываю?  С момента ухода Виктора из дому в груди не прекращало что-то жечь. Может это умирает душа? Побыстрее бы.. Дышать больно… Она села на холодный кафель и беззвучно заплакала.. В первые, с его ухода.. Сначала тело всё сотрясалось, но тут к горлу подскочил комок, который она не смогла проглотить его и тихо заскулила. Да, именно заскулила.. Как собака.. Побитая и брошенная на погибель. И тут ей так стало себя жалко, что поскуливание перешли в вой.. Она кричала и выла от боли… Била кулаками по кафелю!  Вдруг волна спала и стало спокойно и не больно в груди.. Она свернулась калачиком и уснула в ванной на холодном кафеле…
Она проснулась от дикой боли в руках.  Открыв глаза, соображала долго где она.
Дожила, в ванной засыпаю… Почему так руки безумно болят? Кровь.. Ничего себе! Вот это я ударить по кафелю то! Все руки были изодраны, и в различных длиной ссадинах.
Вставай, Алла.. Надо встать.. Но тело, видимо хотело иначе, потому  что, как только Алла встала, её резко повело к стене.
Я же не пила вчера, почему так шатает и тошнит? Или пила? Не могу вспомнить.. Так и убить кого-нибудь можно, и не вспомнишь… Надо добраться до кровати. Тело не слушалось. Сбивая всё на своём пути, она всё же добралась до кровати. Укутавшись в мягкий плед она подумала о том, как всё же хорошо что она на больничном. Рядом разрывался  вибрацией мобильник. “Муж”  настойчиво продолжал звонить.  Алла затуманенным взглядом нажала на кнопку выключения телефона и провалилась в сон.
-Да быть того не может!!! Алла смотрела ошеломленными глазами на доктора.
-Алла Николаевна, Вы же прекрасно знаете КАК это получается. Тем более, зная как вы этого с супругом ждали.. Доктор с улыбкой смотрел на девушку.
-Вы правы, доктор… Она вышла с кабинета. Да, мы с супругом долго этого ждали… Нет, это я ждала…
-Алла Николаевна, Вы должны себя беречь. Доктор заботливо укутал ноги женщине.
-Да, знаю я, доктор..
-Вы Ведь прекрасно понимаете что в Вашем случае каждый шаг дается с трудом. Вот давление чего-то подскочило, анализ крови худоватенький.. Вам тишина и спокойствие надо. И настроение у Вас чего-то не самое лучшее, что-то Вас тревожит?
-Я за малыша переживаю.. С ним всё хорошо? Женщина нервно теребила край одеяла.
-Не переживайте пожалуйста так. Всё будет хорошо. Вам нервничать нельзя.
-Виктору ты так ничего и не сказала за эти 8,5 месяца?
-Мама, после раздела имущества, он пропал совсем. Ему не я нужна была, а то, от чего я отказалась.
-Алла, зря конечно ты от части его бизнеса отказалась. Вы ведь вместе к этому шли. Это не справедливо. Ты его всё это время поддерживала.
-Мама, это в прошлом. Впереди прекрасное будущее.
Ой, ну зачем ты так маме больно делаешь? И ведь ещё ногой. Алла улыбнулась и нежно погладила по животу. Она стояла у окна и смотрела на деревья. Запах в это лето был неповторимый. В это лето все для Аллы было неповторимо. Всё приобрело какие-то дополнительные краски.. А как она ела мороженное! Она так и осталась стоять у прилавка со сладостями. Она медленно гуляла по парку. Вокруг бегали дети, и от них исходил какой-то приятный и почему-то знакомый запах. Аллу целый день не покидало чувство что она что она этот запах знает. И только вечером она с улыбкой на лице произнесла практически шепотом: “Молоком. От детей пахло молоком” . 
Она  посмотрела в зеркало. Беременность мне, похоже, идет. Такие счастливые глаза. Малыш, ты моё счастье. Я так долго тебя ждала.
-Кого там привезли в реанимации?  Врач с шага на бег.
-33 года. Женщина. Находится в критическом состоянии. Кровоизлияние. Беременная.
Врач резко остановился.
-Какое состояние беременной и ребенка?
-Критическое..
Врач побежал в операционную.
Через 2,5 часа раздался оглушительный крик младенца.
Врач посмотрел на часы. Впервые в жизни у него дрожали руки. Он никогда не забудет, КАК она его держала за руку и шептала: Я так долго его ждала… Не дайте умереть.. Я сама… Не он.. Пожалуйста.. Он всё для меня. Я жила только для того чтобы проходить эти 9 месяцев.. Он закрыл глаза.. Эта женщина была прекрасно красива.. А в глазах столько боли.. Когда она пыталась сжимать мою руку, я не отстранял её. Хотя мне мои руки были необходимы… Она искала поддержку… Он открыл глаза, и медлил. Его голос в операционной загромыхал, когда он сказал вслух.
-Младенец родился в 23.20. Мать не смогли спасти….
P.S :Папа, а расскажи ещё раз, какая была наша мама?
-Аллочка, к папе вот так просто  в операционную ну нельзя вбегать, что ты будешь делать с этой принцессой?