Кошка и королева

Чечевинна Краумербахз
Кошка не имеет права смотреть на короля. это называется богохульством и осквернением. Осквернять нельзя.Я король а они кошки, ничтожества. И они позволяют себе на меня смотреть. меня ****ь мозги и прочее. мужчина не имеет права вступать со мной в половой контакт если он - кошка, а я - королева. А меня вот оскверняют. Но за что. Метать бисер перед свиньями.Я устала его метать, как и икру. Золотую икру - которая на вес золота. И они оскверняют это золото. Моя икра - это моя сексуальность. И НИКТО не имеет права в нее вторгаться. НИКТО ВАЩЕ. Если кто нибудь посмеет осквернять меня я его изобью ногами я владею карате у меня черный пояс. ЧЕРНЫЙ заметьте.И это правда. А все свиньи.ВСЕ. Мир уродов.



На самом деле кошка умнее королевы. А королева - дура набитая.