Она приходила...

Адигера Адигера
 Она приходила ближе к вечеру, улыбалась одними глазами... приподнимала меня за плечи... как бы согревая их руками. Аккуратно поправляя подушку засматривалась в окно, потом вдруг от мыслей очнувшись, садилась рядом... становилось тепло... Улыбаясь сквозь боль начинала говорить, что там за окном... зачастую теряя нить... разговора... находя её потом с трудом... Пальцы подрагивали, голос был тих... я мысленно молилась - боже, продли этот миг... когда она рядом, здесь... и я чувствую, что она не мираж, а есть... Есть в моей жизни, в памяти, в снах... когда она рядом, мне не ведом страх... В её глазах боль, но там и надежда, что будет всё именно так, как раньше... как прежде... Мы будем гулять у моря вдвоём, в моей руке будет рука её... мы будем мечтать, улыбаться, шутить... и до утра по пляжу бродить... Считая звёзды, любоваться луной... говорить друг другу - я твоя... я с тобой...
  Скоро утро... она уйдёт... поправит подушку, ладошкой слезинку утрёт... руками сожмёт мои плечи и скажет - ты только держись...и придёт снова вечер, и мы будем вдвоём, я и ты... ты и я... мы будем вместе ни на что не смотря... И я снова молю - боже, дай ей сил... дай тех сил и мне, что бы встать... и... прости... Может в жизни грешила, ты же знаешь, что всё не со зла, что всё, чем жизнь наградила с трудом, спотыкаясь... но всё же несла...
  Усталость давит на глаза... прерывается мысль... и слышу лишь её слова - ты только не сдавайся... ты держись...