Однажды январской ночью

Тамара Костомарова
Сон с юмором         


         Этой ночью снова было полнолуние. Как всегда в такие минуты я долго не могла уснуть, а когда засыпала – с трудом, с таблеткой снотворного, – то и подумать не могла, что моя подруга (так я называю ночное небесное светило) подарит невероятно красочный и фантазийный сон. Ну разве могла я предположить, что увижу себя Королевой? Ни за что!
         Но я была ею.
         Я стояла посреди тронного зала и наблюдала за своими подданными. Понимаю, что в реальности настоящие королевы вряд ли делают это, но это было именно так. Из немногих слуг особенно запомнился один, – его я плохо знала, впрочем как и остальных, но он вызывал улыбку. Небольшого роста, подвижный, он находился в отдалении от меня (у золочёной стены напротив), сновал вдоль неё с калькулятором в руках и восклицал: «Смотрите, Ваше Величество, – я всё прикинул, теперь тарифы ЖКХ вас не должны беспокоить...»
         «Причём тут ЖКХ? - размышляла я. - Ведь я же Королева, и у меня такой шикарный дворец, а тут какое-то непонятное ЖКХ! Бред сумасшедшего…»

        Вот и думаю теперь, спустившись с королевских высот на бренную землю, – будут ли они нас беспокоить, тарифы-то эти, или же мне приснилась очередная предвыборная прикидка, – красочная и образная, – не уступающая телевизионным и иным шоу?


11 января 2012 г.