Детство кощеюшки

София Афанасьева
ДЕТСТВО КОЩЕЮШКИ.
В три года Кощеюшка  понял, что не такой, как все. У него было три няньки, отличавшиеся от него по цвету кожи. Но он решил, что это в связи с тем, что он мальчик, а они женщины. Но его отец быстро ему растолковал, что когда его сынуля подрастет, поймет, что их семья необыкновенная. Он рассказал малышу о том, что их семья могущественная и принадлежит к клану чародеев. У каждого из них есть свои способности, которые проявятся и у него, Кощея, в свое время.
-  У тебя есть старший брат, ты его видел, правда?
-Да! – кивнул головой Кощей.
-Он не такой, как мы с тобой!
- Я тоже хочу быть как Горыныч! – запищал малыш, - у него три головы, а  у меня только одна, он умеет огонь выпускать, а я -  нет!
-У него была другая мама, поэтому он такой получился!
-А кто его мама и почему она не живет с Горынычем? – наивно поинтересовался мальчик.
-Его мама была драконшей. Но иногда, по весне, она превращалась в прекрасную деву. Тогда, не зная, кто она на самом деле, я ее полюбил.  Но затем она пропала, и я нигде не мог ее найти. Спустя год она появилась и  принесла мне яйцо, сказав, что там, внутри мой сын. И если я хочу, чтобы он появился на свет, я должен держать его в тепле, глубоко под землей. Я тогда очень удивился, как мой сын может быть в яйце, но когда она на моих глазах превратилась в дракона и улетела, я понял, что был ею обманут. Но делать  нечего! Я берег яйцо в подземной царстве. Это продолжалось до тех пор, пока Горыныч не вылупился. Почему у него оказалось сразу три головы, я до сих пор не знаю. У нас -  то с ней было по одной.
-Когда я Горыныча спросил, почему у него три головы, он сказал, что одна хорошо, а три  - лучше. Есть с кем посоветоваться. Поэтому он такой умный.
-Да уж, умный! – проворчал отец, - постоянно ссорится сам с собой.
Кощеюшка хихикнул. Действительно, головы Горыныча постоянно спорили и ругались между собой. Только в одном случае они были солидарны: когда надо было кого – нибудь атаковать и разбить начисто.
-А сколько лет моему брату?
Отец пошкрябал лысую голову, задумался, а затем сказал:
- Да лет двести пятьдесят уже, наверное, или нет? Ну, неважно, он уже взрослый парень. Мог бы уже придти к согласию сам с собой!
-Поэтому он живет один в подземном царстве? Ему не скучно там! Ведь он постоянно сам с собою разговаривает.
-Да, поначалу я взял его сюда, но после того, как он начал извергать огонь, пожог здесь практически весь дворец. Пришлось отправить его назад туда, где он родился. А он и рад. Никакого надзора! Так и вырос неучем! Только и знает, как палить по селам и деревням.
-Ему нравится, что люди боятся его!
-Нам всем это нравится. Но надо все – таки думать, хотя бы одной из трех голов!
-А где моя мама? Она тоже была драконшей?
-Нет, мой мальчик! Твоей матерью была колдунья. Мы с ней жили душа в душу почти двадцать лет!
-А что же так мало? – озадачился Кощеюшка.
-Так понимаешь, мы с ней все время спорили, кто лучше умеет колдовать. Да и показывали свое искусство друг другу. Однажды мы вошли в такой раж, что я не заметил, как испепелил ее. Смотрю, только кучка золы и осталась. А жаль, конечно. Но что поделать, очень уж мы были с ней азартными! – он погладил сына по плешивой зеленой голове и вздохнул, - Так что ты у меня сиротинушка.
Тяжелая мужская слеза скатилась по щеке папаши, и в воздухе сразу запахло серой.
-Хватит папа плакать! Весь воздух испортил! – завопил сердобольный сынок.
-Ладно! Не буду, не буду!
-А еще жены у тебя были?
- До фига! – ответил женолюбивый отец, - Вот сейчас, к примеру, я встречаюсь с одной дамой… - он лукаво подмигнул сыну, - Ну очень аппетитная!
-Ты хочешь ее съесть?  - удивился маленький Кащеюшка.
-Да, нет!  А вот она душегубка, любительница людишек поесть, особенно деток.
-Слышь, отец, сюда ты ее не приводи, а то съест меня ненароком!
-Неа, она только людей ест!
- А, ну тогда ладно! Пусть себе питается на здоровье! – успокоился мальчишка.
-Какой же ты у меня добрый и заботливый, - умилился папаша.
От этой самой душегубки родилась сестренка  Кощеюшки. Звали ее Яга. Она тоже была не против человечьи косточки погрызть. Но это совсем другая история.
 Так что рос Кощеюшка совсем один во дворце. И очень уж ему хотелось поиграть со своими сверстниками. Иногда он смотрел в волшебное зеркало и видел, как проводят время человеческие дети. Особенно он часто наблюдал за Русью. Их земли были совсем рядом от них. Поэтому зеркало чаще всего показывало  жизнь русской детворы. И, конечно, ему тоже захотелось с ними играть. Но когда он появился среди них, те вовсе не обрадовались. В лучшем случае, они разбегались врассыпную, а в худшем, забрасывали его камнями. Кому же это понравится? Тогда -  то он и понял, что обладает волшебной силой. Разозлившись на детишек, которые насмехались над ним и кричали, что он зеленый паук, кидая камни, он открыл по ним прицельный огонь. Из его пальцев стали вырываться молнии и огонь. Конечно, по неопытности, он никого не убил, но с тех пор держал обиду на людишек, которые не оценили его, Кощеюшку!  С тех пор он не пытался больше вступить в детские игры. Но наблюдая в зеркало за ними, все время шептал:
-Вот вырасту, покажу вам Кузькину мать!